06.09.2010 |
Накануне начала нового учебного года Министерство образования и науки РФ вынуждено было объявить, что эксперимент по повсеместному внедрению «Паспорта здоровья школьника» пока откладывается. Предположительно – на один год, до 1 сентября 2011 года. В течение этого времени в Минобрнауки намерены этот документ доработать, убрав из него наиболее одиозные положения, вызывающие возмущение родителей. Однако совсем отказываться от этой затеи министерство пока не намерено. Напомним, о чем идет речь. Разработанный министерством «Паспорт здоровья школьника» намеревались внедрить уже с 1 сентября 2010 года. В этот Паспорт должна заноситься подробная информация о личности ребенка и членах его семьи за весь период обучения в школе. Это – данные о семье ребенка, межличностных отношениях в семье, состоянии здоровья самого ребенка (включая указание заболеваний, в т. ч. хронических, а также психологические и физиологические показатели развития организма). В Паспорт предполагается вносить также показатели обучаемости учащегося, информацию о предпочтениях, данные о материальном состоянии семьи, ее жилищных условиях, показатели развития ребенка, включая его психоэмоциональную оценку себя самого, своей семьи и межличностных отношений в семье. Помимо этого, ребенку предлагается вносить в Паспорт иную личную информацию: сообщить данные о своем рационе питания, нарисовать план своей рабочей комнаты, а также рассказать о вредных привычках (собственных и своих родственников), вписать в «круги близости» имена людей, с которыми он дружит и с которыми ему интересно общаться, перечислить свои «личные достижения»… |
Продолжение...
|
04.08.2010 |
Правительство РФ одобрило законопроект, который увеличивает срок обучения в аспирантуре на год, сообщил журналистам глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина. "Да, утвердили", - сказала она, отвечая на вопрос о том, какое решение было принято по данному законопроекту. Сейчас российские аспиранты учатся три года. Как отмечается в материалах Минобрнауки РФ, представленных к заседанию правительства, состоявшемуся ранее в четверг, законопроект "О внесении изменений в статью 11 федерального закон "О высшем и после вузовском профессиональном образовании" предусматривает, что срок обучения в аспирантуре государственных и муниципальных высших учебных заведений, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, научных организаций увеличивается по отдельным специальностям научных работников технических и естественных отраслей наук на один год и не может превышать четыре года в очной форме, пять лет в заочной форме. |
Продолжение...
|
06.07.2010 |
Лицензия А № 271468 от 15.07.2008 В 2009 году НОУ СПО УТЭиП пройдена очередная аккредитационная процедура, получено свидетельство о государственной аккредитации 66 № 000004, рег. № 265, дающее право на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ и выдачу выпускникам документов государственного образца по специальностям 080302 - Коммерция, 030503 - Правоведение, действительное по 13 апреля 2014. Приглашаем абитуриентов на специальности среднего профессионального образования «Правоведение» (квалификация Юрист) и «Коммерция»(квалификация Коммерсант). Сроки обучения: очная форма – 1 год 10 месяцев, заочная форма – 2 года 10 месяцев После обучения выдается государственный диплом. Студентам предоставляется отсрочка от армии на выпускном курсе. Реализуется система непрерывного образования «Техникум-Вуз» с продолжением обучения в Уральском институте экономики, управления и права и других вузах по сокращенной программе. |
Продолжение...
|
01.07.2010 |
Перед сегодняшними абитуриентами стоит непростая задача: им предстоит выбрать вуз и свою будущую специальность. Одно из самых востребованных в настоящее время направлений – экономическое. Сориентироваться во всех тонкостях экономических специализаций абитуриентам помогает декан экономического факультета Уральского института экономики, управления и права, кандидат наук, доцент Внуковская Татьяна Николаевна. Татьяна Николаевна, какие специальности можно получить на Вашем факультете и кем можно устроиться работать после окончания? Если вы видите своё будущее менеджером высшего и среднего звена, специалистом или начальником отдела Министерства торговли, питания и услуг, начальником планово-экономического отдела, отдела маркетинга, экономического анализа, управления персоналом, управляющим гостиницы, заведующим столовой, кафе, рестораном - Ваша специальность «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания». Если Вы грезите фондовыми биржами, сделками и ценными бумагами, котировками валют, управлением денежными потоками - Ваша специальность «Финансы и кредит». Вы сможете применить, полученные знания, став финансовым аналитиком, финансовым менеджером, брокером, дилером, сотрудником страховой компании, специалистом кредитного отдела коммерческого банка, инспектором налоговой службы. Если Вы с детства мечтаете о международной известности, то ждём Вас на элитной специальности «Мировая экономика». По завершению обучения выпускники в совершенстве владеют двумя языками (профессиональный английский и немецкий языки). Их будущее - совместные предприятия, иностранные компании и представительства, деловые переговоры с зарубежными партнёрами, таможенное дело. Каждая специальность имеет ряд специализаций, с выбором которой студенты определяются на третьем курсе. Готовите ли Вы бакалавров и магистров? Конечно. Наряду с традиционными специальностями, по которым мы готовим специалистов уже 15 лет, мы идем в ногу со временем, и кроме специалистов, готовим бакалавров и магистров. На нашем факультете Вы можете стать бакалавром (4 года) по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» и получить возможность не только стать экономистом-профессионалом, умеющим проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности, диагностировать банкротство и выводить компанию из кризиса, но и эффективно управлять фирмой, зная как принимать управленческие решения в условиях неопределенности. Окончив бакалавриат, Вы имеете возможность поступить в магистратуру по специализациям «Экономика фирмы» или «Экономическая теория и финансово-кредитные отношения», связав свою судьбу с наукой или преподаванием. Мы с удовольствием оставим наших выпускников в нашем институте. Есть у нас и аспирантура. Каков профессорско-преподавательский состав? |
Продолжение...
|
21.06.2010 |
Минобрнауки РФ намерено просить правительство РФ отложить внесение в Госдуму интегрированного законопроекта "Об образовании в РФ" и продлить общественное обсуждение документа, сообщил замглавы министерства Юрий Сентюрин в четверг на заседании комитета Госдумы по образованию. "Мы будем ходатайствовать о продлении широкого обсуждения законопроекта. Сейчас сроки внесения в правительство - сентябрь текущего года", - сказал Сентюрин. По его словам, если в первоначальном варианте было восемь глав, то сейчас документ разросся до 20-ти. "В частности, главы, посвященные дошкольному, общему, среднему, высшему образованию, военному, медицинскому образованию, образованию в сфере культуры, искусства", - сообщил Сентюрин. "Нельзя сказать, что материал представляет новый или иной подход к системе образования. Коренным образом менять систему образования задачи не было", - заявил замминистра. Вместе с тем, по его словам, законопроект включает в себя новые положения в сфере образования. В частности, авторы предлагают изменить уровни образования - привести их в соответствие с международными. В законопроекте речь идет о дошкольном образовании, общем, которое включает в себя начальное, основное и среднее образование, профессиональном, где выделяется подготовка квалифицированных рабочих и подготовка специалистов среднего звена, а также высшем - бакалавриат, магистратура, подготовка специалистов и подготовка научно-педагогических кадров. |
Продолжение...
|
|