Скрытые ресурсы управления бизнесом в нестабильной экономической ситуации |
09.02.2015 |
Скрытые ресурсы управления бизнесом в нестабильной экономической ситуации
Приглашаем руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты! 25-26 февраля 2015 года
Один из лучших бизнес – тренеров России в сфере индустрии красоты Татьяна Чаусова (Санкт – Петербург)
Татьяна Михайловна Чаусова – бизнес-тренер, коуч. Генеральный директор тренинг - центра «Чаусова & Партнеры». Организатор и тренер учебных бизнес-проектов: Международный конгресс INTERCHARM professional, ТОПСПАФЕСТ, Шок-тренинг в команде М.Сергеева и Ф.Каюмова. Эксперт в области салонного сервиса и управления предприятием индустрии красоты. Автор книги «Визуальный мерчандайзинг в салоне красоты», автор статей в журнале «Красивый бизнес». Признанный лидер профессионального сообщества бизнес - тренеров России.
25 февраля /среда/
Скрытые ресурсы управления бизнесом в нестабильной экономической ситуации Бизнес-тренинг для руководителей. 1. Психология в управлении сотрудниками. 1.1. Личные управленческие инструменты руководителя. 1.2.Модели управления / модели поведения сотрудников. 1.3.Борьба за порядок и дисциплину: борьба за власть? 1.4.Манипулирование и шантаж: практика нейтрализации. 1.5. Делегирование. Когда? Кому? Как? Почему? 1.6.Мотивация: новые управленческие инструменты. 2.Управленческое звено как ресурс руководителя. Администратор – старший администратор – управляющий. 2.1. Чем эти три должности отличаются между собой. 2.2. Что должно входить в должностные обязанности. 2.3. Написать должностную инструкцию – еще не значит заставить сотрудника работать. Для чего нужна должностная инструкция? 2.4. Администраторы – на что делать ставку, чего ожидать, каким нашим ожиданиям не дано сбыться. 2.5. Управляющие – статус, полномочия, ответственность. 2.6. Как закрепить выполнение функциональных обязанностей через систему оплаты труда. 3. Деловая игра. Проверка действенности полученных управленческих навыков. Стоимость тренинга: 7 300 рублей Место проведения: Екатеринбург, Отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург» Екатеринбург , ул.Челюскинцев, д.106/конференц-зал/ Время: 10:00 – 18:00 ч. Заявки на обучение можете сделать по тел. (343) 253-71-92 или своему менеджеру от компании ANIMA-холдинг.
26 февраля /четверг/
Новые профессиональные инструменты в работе администратора Мастер-класс для администраторов. 1. Психология в работе с коллективом 1.1. Базовые инструменты управления персоналом. 1.2. Авторитет администратора. «Авторитет не дают, его зарабатывают…» Как заработать и удержать. 1.3. Выполнение корпоративных правил специалистами. «Кто будет мыть чашки?...». Как удерживать дисциплину в коллективе. 1.4. Тайм-менеджмент. Как успевать все и всегда. 1.5. Деловая игра. Проверка полученных управленческих навыков. 2. Психология в работе с клиентами 2.1. Главная задача – удержать клиента. Какие использовать инструменты? 2.2. Исходящие звонки клиентам – самая сложная и результативная техника работы с клиентами. 2.3. Работа в сложных ситуациях: клиент-агрессор, клиент-манипулятор. 2.4. Деловая игра.Работа с клиентом в стресс-ситуации. Стоимость тренинга: 6 800 рублей Место проведения: Екатеринбург, Отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург» Екатеринбург , ул. Челюскинцев, д.106/конференц-зал/ Время: 10:00 – 18:00 ч.
Заявки на обучение можете сделать по тел. (343) 253-71-92 или своему менеджеру от компании ANIMA-холдинг.
|