Вот и завершен конкурс детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили», организованный интернет-порталом 33CATS.RU и WWF России при поддержке Информационно-издательского центра "УРАЛУЧЕБА". Пора подводить итоги! В конкурсе приняла участие 41 школа из города Екатеринбурга. Первоклассники и второклассники прислали на выставку рисунка «О чем мечтает кот и пёс» более 150 работ, где красочно изобразили мечты своих домашних любимцев. Школьники 3 и 4 классов поделились своими размышлениями о том, что делает их питомцев счастливыми и каким должен быть хороший хозяин в номинации сочинений «Хвостатое счастье». Мы получили более 160 письменных работ. Многие авторы подошли к оформлению сочинений настолько творчески, что порой они больше напоминали небольшие книжки о хвостатом любимце, чем обычное школьное сочинение. Ребята постарше участвовали в конкурсной номинации «Эко-открытка к году Тигра». Всего поступило более 60 открыток, выполненных в различных стилях: рисунок, аппликация, компьютерная графика. Школьники придумали замечательные стихи и слоганы, призывающие беречь полосатого хищника.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ КОНКУРСА
Номинация рисунок "О чём мечтают кот и пёс" Призёры конкурса: Косарева Дарья 2"В" класс МОУ СОШ №61 Морозов Игорь 1 класс МОУ Гимназия №8 "Лицей им. С.П.Дегилева" Степанов Егор 2"А" класс МОУ СОШ №28 Дипломанты конкурса: Лахтина Лена 2"Б" класс МОУ СОШ №4 Бобровская Карина 2"А" класс МОУ СОШ №103 Тихонов Александр 1 класс МОУ Гимназия №8 "Лицей им. С.П.Дегилева" Зобнина Алина 2"А" класс МОУ СОШ №103 Долматова Настя 1 класс МОУ Гимназия №8 "Лицей им. С.П.Дегилева" Панфилова Дарья 2"А" класс МОУ СОШ №103 Задумина Марина 1 класс МОУ Гимназия №8 "Лицей им. С.П.Дегилева" Загудаев Влад 2"Д" класс МОУ СОШ №86 Пузакова Анастасия 2"А" класс МОУ СОШ №28 Стуков Артём 1 класс МОУ Гимназия №8 "Лицей им. С.П.Дегилева" Лидер интернет-голосования:
Клевакин Леонид 1"Г" класс МОУ Гимназия №116 Номинация сочинение "Хвостатое счастье" Призёры конкурса: Князева Анастасия 3"Б" класс МОУ СОШ №76 Ронжина Инга 3"В" класс МОУ Гимназия №116 Тимофеев Павел 3"В" класс МОУ СОШ №93 Дипломанты конкурса: Болотин Арсений 3"А" класс МОУ гимназия №210 Корифей Бастрикова Александра 3"В" класс МОУ Гимназия №13 Калишевич Мария 3"В" класс МОУ Гимназия №13 Власов Александр 3"Б" класс МОУ Гимназия №202 «Менталитет» Ахметшин Влад 3"Г" класс МОУ лицей №12 Губина Алёна 3"А" класс МОУ СОШ №49 Латыпова Ксения 3"А" класс МОУ Лицей №3 Власов Данил 3"Б" класс МОУ Лицей №109 Филиппова София 3"Б" класс МОУ Гимназия №202 «Менталитет» Масленников Данил 2"В" класс МОУ СОШ №4 Пех Александра 3"А" класс МОУ лицей №110 им.Л.К.Гришиной Зайчикова Анна 3"А" класс МОУ лицей №110 им.Л.К.Гришиной Лидер интернет-голосования: Болотин Арсений 3"А" класс МОУ гимназия №210 Корифей
Номинация эко-открытка к году Тигра Призёры конкурса: Гиматова Валерия 6"Б" класс МОУ СОШ №132 Хайдарова Айгуль 6"А" класс МОУ СОШ №107 Колпакова Даша 4"А" класс МОУ СОШ №200 Дипломанты конкурса: Демина Алёна 6"А" класс МОУ СОШ №107 Старцев Руслан 6"А" класс МОУ СОШ №107 Казанцева Анна 6 класс МОУ СОШ №147 Коптелова Маша 6"А" класс МОУ СОШ № 76 Бахтина Юлия 6"Д" класс МОУ лицей №12 Дроганцева Юлия 5"Б" класс МОУ СОШ № 76 Малкова Катя 6"А" класс МОУ СОШ №151 Швецова Екатерина 6"А" класс МОУ лицей №12 Лидер интернет-голосования: 3009 Коптелова Маша 6"А" класс МОУ СОШ № 76
Благодарим всех участников и от души поздравляем победителей! Цитаты из сочинений победителей Князева Анастасия 3 "Б" класс МОУ СОШ №76 | Я бы никогда не покинула своего Малыша и мое самое большое желание – это чтобы он был здоров, сыт, и чувствовал себя уютно. Я знаю, что некоторые питомцы могут доставлять много хлопот. Но, зато, сколько радости он дарят в ответ, сколько добрых эмоций! И они всегда верны нам! И за это они тоже, как люди, имеют право на счастье! | Ронжина Инга 3"В" класс МОУ Гимназия №116 | Матвею уже три года. Но с самого детства он очень умный. Он умеет открывать все входные двери и двери шкафов. Он сразу понимает, что делать нельзя, и старается это не делать. Только если ему что-то очень хочется, например, поточить когти об обои, он не может себе в этом отказать, пока нет хозяев. Но когда хозяева дома, он точит когти только о специально купленную для него искусственную пальму. | Тимофеев Павел 3"В" класс МОУ СОШ №93 | …я понял, что самый лучший способ обращения с нашим Семёном - относиться к нему с уважением. …
Чтобы быть хорошим хозяином, нужно внимательно наблюдать за своим питомцем, определять в каком он настроении, не беспокоит ли его что-нибудь. Главное - это доброта и терпение!
| Болотин Арсений 3"А" класс МОУ гимназия №210 Корифей | Еще я очень горжусь тем, что когда люди уходят из квартиры, они прощаются со мной и говорят: «Персик! Ты остаешься за старшего!». Быть другом для своих хозяев - настоящее хвостатое счастье!
И хоть хвостик у меня маленький, но счастье у меня - большое!
| Бастрикова Александра 3"В" класс МОУ Гимназия №13 | Ещё меня радует, что мои хозяева устраивают в честь меня праздники. Вот, например, мой день рождения. Саша пригласила своих подруг и испекла маленький тортик. Я задувал свечу, одну большую свечу, ведь мне исполнился год! Девочки принесли мне подарки, от которых я был просто в восторге. Я до сих пор с радостью играю с этими перышками и мышками!
| Калишевич Мария 3"В" класс МОУ Гимназия №13 | Я думаю, хозяин должен быть заботливым и добрым, внимательным и строгим, справедливым и отзывчивым. Однако я имею право сказать: «Нельзя» или наоборот похвалить: «Молодец, умный кот!» Мой вывод таков: он доверяет мне, а я отвечаю за своего питомца и больше никто! Мой любимый Микки это подтверждает: «мяу-мяу». В переводе с его языка это означает: «Я с тобой согласен, Маша!» | Власов Александр 3"Б" класс М ОУ Гимназия №202 «Менталитет» | Благодаря Еве, я понял, что заводить собаку-это большая ответственность! Ведь она становится полноправным членом нашей семьи. У нее все так же как у любого ребенка: обучение в школе (правда в собачьей) и выполнение домашних заданий, врачи и прививки и, конечно же, друзья. Когда ей хорошо – она беззаботно резвится, когда ей грустно - она тихо лежит в своем уголке с грустными глазами.
| Ахметшин Влад 3"Г" класс МОУ лицей №12 | Моя Даша – личность, и личность не простая. Собачья личность отличается от человека, но животные похожи на своего хозяина. Я стараюсь завоевать авторитет перед Дашей, чтобы стать в ее глазах вожаком. Это мне помогает при ее воспитании и обучении командам. | Губина Алёна 3"А" класс МОУ СОШ №49 | На примере своего питомца я могу сказать, что для наших четвероногих друзей счастье, когда хозяева дома, когда они заботятся о своих любимцах. Им нравится, когда с ними играют, разговаривают, балуют разными вкусностями. И наоборот, если о питомце забывают, надолго оставляют его одного, он становится грустным и даже может заболеть. Поэтому хозяин собаки, кошки и других животных должен быть добрым, неравнодушным, заботливым. Главное, чтобы хозяин был рядом и никогда не бросал своего питомца. | Латыпова Ксения 3"А" класс МОУ Лицей №3 | Чтобы твой питомец чувствовал себя счастливым, его надо ласкать, проявлять любовь, следить, чтобы он был сыт и здоров. Тогда общение с ним даст и тебе много счастливых минут. Не так уж сложно заботиться о своём маленьком друге, если ты его любишь.
| Власов Данил 3"Б" класс МОУ Лицей №109 | Меня считают очень любопытной кисой, но я уверена, что надо всё держать под контролем. Особенно я люблю проверять пакеты, которые приносят из магазина, потому что этим людям совершенно нельзя доверять, вдруг они купят что-нибудь вкусное и забудут меня угостить. | Филиппова София 3"Б" класс МОУ Гимназия №202 «Менталитет» | Мне было очень грустно без моих хозяев, и я всё время мёрз... Но однажды к одним из жильцов пришли гости, им поведали мою историю. Они вышли посмотреть на меня, и я им очень понравился. … Недолго думая, они приняли решенье забрать меня из холодного подъезда к себе домой. Теперь я живу в доброй семье… Сплю я под тёплой батареей и ем досыта. И теперь я точно знаю, что такое хвостатое счастье! | Масленников Данил 2"В" класс МОУ СОШ №4 | Самая большая радость у Гаврюши - когда с ним кто-нибудь соглашается поиграть. Любимые его игры - это догонялки и прятки. Он подбегает ко мне, трогает меня лапкой и тут же убегает, как бы говорит: «Ну, поиграй со мной, пожалуйста!». И так радуется, когда я начинаю за ним бегать! А потом он бегает за мной и ищет, где я спрятался. При этом у него такая счастливая мордочка, и хвост он распушает, как у белки! | Пех Александра 3"А" класс МОУ лицей №110 им.Л.К.Гришиной | Я каждый день насыпаю Марусе корм в его миску, причесываю его специальной щеткой, выпускаю на балкон подышать свежим воздухом. Часто я просто беру его на руки и глажу по голове, по спинке. Так мы можем просидеть довольно долго. Мне это нравится и я уверена, что Маруся тоже доволен потому, что в эти минуты он мурчит как «трактор». Я думаю, что счастье - это когда у тебя есть семья. Мой кот всегда будет счастлив потому, что у него всегда будет семья! | Зайчикова Анна 3"А" класс МОУ лицей №110 им.Л.К.Гришиной | Я думаю, что настоящее счастье для моего питомца это свобода, прежде всего выбора, что означает, возможность самой решать: когда и куда идти, когда побыть одной, а когда пообщаться с хозяевами… Мне кажется, что наилучшим хозяином для кошки является тот, что любит и уважает своего питомца, ну и конечно балует чем – нибудь вкусненьким, например, креветками, которые так любит моя обожаемая Сима. |
|