Профессия Менеджер по PR Цель работы специалиста в области PR - формирование и поддержание необходимого благоприятного имиджа компании. Отличие специалиста паблик релейшнз от менеджера по рекламе состоит в том, что деятельность первого направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки, деятельность второго - это продвижение (promotion) товара и услуг с целью увеличения покупок. PR-менеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы. Функциональные обязанности • анализ внешней среды, направленный на изучение отношения к деятельности фирмы (в частности к ее продуктам и услугам). • ответы на запросы средств массовой информации и других сторонних организаций о деятельности фирмы; • организация пресс-конференций, интервью руководителей фирмы с представителями СМИ • взаимодействие с властными структурами и местным населением: с федеральными, региональными, окружными и местными органами власти (в эту сферу входит и лоббирование); • взаимодействие с местным населением предполагают поддержание позитивных связей с местным сообществом. Это различные мероприятия на местном уровне, спонсорство, решение экологических проблем. • подготовка пресс-релизов о деятельности фирмы и информационных материалов для СМИ; • разработка и проведение PR-кампаний, направленных на формирование благоприятного имиджа фирмы, определение бюджета PR-кампаний. В кризисных ситуациях, затрагивающих компанию (производственные катастрофы, неудачи в менеджменте) он становится основным звеном по связям с внешней средой. Зачастую PR-менеджер привлекается к взаимодействию с финансовым сообществом (государственными финансовыми органами, а также отношения с инвесторами, фондовыми брокерами и финансовой прессой). Деятельность PR-менеджера затрагивает корпоративные отношения внутри компании, а следовательно, предполагает улучшение социально-психологического климата коллектива, работу с мотивацией сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом, консультации по имиджу для руководителей компании. Профессионально важные качества - основной акцент делается на опыт работы со средствами массовой информации: - образование в области маркетинга, PR, рекламы или журналистское; - опыт подготовки статей, пресс-релизов и других материалов для СМИ; - опыт организации пресс-конференций; - знание стандартного пакета компьютерных программ (MS Office). - знание иностранных языков требуется в компаниях, где необходимо общение с иностранной стороной, работа с документацией на иностранном языке и адаптация иностранной продукции к менталитету России; Личностные качества Для работы в области PR важны активность, креативность мышления, организаторские способности. Эти люди должны вести себя так и говорить так, что бы им доверяли, поскольку нередки случаи, когда компания, в которой работает PR-менеджер допускает ошибку, ставя под угрозу, например, экологию региона, или сокращая сотрудников. В такой ситуации менеджеру необходимо так представить эту ситуацию в прессе, чтобы общественность поверила в ненамеренность произошедшего, посочувствовала и восхитилась тем, как хорошо компания справится с проблемой. З/п Заработная плата PR-менеджеров в России колеблется от 10 до 50 тыс. руб. в зависимости от уровня компании или масштабов PR-мероприятий. Информация предоставлена кадровым центром "Метрополис"
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева 31а-306 Телефон: (343) 222-0-221 E-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Профессия менеджер по PR (Екатеринбург) получить Специальность "Менеджмент" можно получить в следующих вузах Екатеринбурга:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина на базе Уральского государственного технического университета - УПИ ул. Мира, 19 Телефон: +7 343 3754474, факс: +7 343 3744503 www.ustu.ru
Уральская государственная сельскохозяйственная академия ул. Карла Либкнехта, 42 Телефон: +7 343 3505894, факс: +7 343 3713689 www.usaca.ru
Уральский государственный лесотехнический университет ул. Сибирский тракт, 37 Телефон: +7 343 2546306, факс: +7 343 2546225 www.usfeu.ru
Уральский государственный университет путей сообщения ул. Колмогорова, 66 Телефон: +7 343 3584648, факс: +7 343 2453467
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.usurt.ru
Уральский государственный университет имени А. М. Горького пр. Ленина, 51 Телефон: +7 343 2637879, факс: +7 343 3361242 www.usu.ru
Уральская академия государственной службы ул. 8 Марта, 66 Телефон: +7 343 2517744, факс: +7 343 2517723 www.uapa.ru
Институт менеджмента и рынка пр. Ленина, 89 Телефон: +7 343 3758285, факс: +7 343 3741656
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.uicde.ru
Уральский государственный горный университет ул.Куйбышева, 30 Телефон: +7 343 2576555, факс: +7 343 2572227 www.ursmu.ru
Уральский государственный экономический университет ул. 8 Марта/Народной воли, 62/45 Телефон: +7 343 2570227, факс: +7 343 2570246
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.usue.ru
Гуманитарный университет ул. Студенческая, 19 Телефон: +7 343 3746204, факс: +7 343 3834666
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.gu-ural.ru
Уральский институт фондового рынка ул. Сибирский тракт, 35 Телефон: +7 343 2546238 , факс: +7 343 2546236
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.uifr.ru
Екатеринбургский филиал Современной гуманитарной академии ул. Репина, 95 Телефон: +7 343 2179965, факс: +7 343 2782065
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.sgaef.ru
Национальный институт недвижимости и инвестиций ул. Декабристов, 20 Телефон: +7 343 2295930, факс: +7 343 2295931
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
www.nrei.ru |