?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Подготовительные курсы в Екатеринбурге
Посмотреть все подготовительные курсы
Advertisement
Региональный конкурс «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»
26.06.2018

 Региональный конкурс в формате сторителлинга* «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ» на лучшую историю, посвященную значимым событиям, процессам, явлениям, личностям России и Урала
СРОКИ: с 1 июня по 15 октября 2018 года
УЧАСТНИКИ: обучающиеся образовательных организаций Свердловской обл. 1) 14 – 18 лет; 2) 19 – 25 лет (для обучающихся образовательных организаций высшего образования – до 30 лет включительно).
Главный приз - iPhone SE!
Все подробности на сайте http://живаяистория-россии.рф/
а также на сайте рцпв.рф: http://www.рцпв.рф /…/regionalnyj-konkurs-nepridumannaya-is…/
 СПЕШИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»
☺ ЖДЁМ ИМЕННО ТЕБЯ!

 

*Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления.

Cторителлинг это наука, сочетая такие аспекты, как управленческие, психологические.
Эффективно доносят эту информацию, и мотивируют людей на определенные поступки для достижения конкретных результатов.

Storytelling (сторителлинг) это английское слово.
В переводе на русский — рассказывание различных историй. Они бывают трогательные, смешные, выдуманные образы, реальные персонажи.

Анекдот, сказка, короткая фраза, жизненная история все это относится к разновидности сторителлинга. Еще раньше, в древности, этот способ передачи информации называли — сказительством. Порой часто слышим, что это метафоры.
Основной принцип сторителлинга: понятие сути рассказа слушателем, который активизируется и обрабатывается правым полушарием в виде образов или символов. Следовательно, сторителлинг является прекрасным инструментом для работы головного мозга.

Любая история вынуждена соблюдать классический сценарий. Вначале — вступительная часть с описанием ситуации и событий. В основной, средней части рассказ, как принимали решение данной проблемы. В конце, в заключительной части – каким образом все закончилось.

История вынуждена наслаждаться триумфом, для этого содержать следующее:

    Если живой персонаж, то гипотетический или реальный субъект. Может быть организация, а так же существо придуманное.
    Должны в жизни персонажа произойти перемены, важные для него. Иначе история теряет смысл действительности.
    Эмоционально насыщенная история, чтобы слушатель переживал и связывал себя с главным персонажем. Впоследствии эта история должна рассказываться другим людям, т. е. жить в их сердцах.
    События должны быть реальными, задать ограничительные рамки т.е. указать место и время происходящего.
    Благополучной истории нужна конкретность: реальные событие, явление, живые примеры, а не общие фразы, слова. Таким способом передаются другим работникам навыки, снижается стресс у новичков, если их преследует неудача. Или вдохновят на хорошие поступки ради своей компании и достижения карьерного роста.

Сторителлинг используется в каждой семье. Когда близкие родственники рассказывают свои приключения, истории, делятся с внуками, детьми. Сторителлинг укрепляет взаимоотношения, рождает авторитет и уважение.
Процесс построения увлекательной истории

1. Контент
Ценность отличной информации – это новизна и полезность. Прежде чем начать рассказывать, стройте пирамиду ваших сведений. Сюжет подобран, представьте, чем можно дополнить, чтобы раскрыть тему интересней. Визуальное хорошее оформление дадут всесторонний и захватывающий материал.

2. Доскональное исследование
Подробная проработка любой темы отличается от поверхностной, которая называется вторичным исследованием, а не первичным. Только хороший редактор может быстро погрузиться в новую тему.

3. Украсьте красивыми картинками
Визуальная часть погружает клиента в контент, передает атмосферу, раскрывает тему.
Возможно, фотосессия, инфографика, эмбиент- видео или иллюстрация дополнить к истории.

4. Заголовок
Говорящий заголовок привлечет внимание, вызовет интерес, обозначит тему. Увеличит конверсию заголовок с цифрами, вопросом.

5. Слои чтения

Существуют слои чтения:

    первый — традиционный. Вначале оценивается наработка, потом — по порядку текс читается.
    второй — кросс- чтение. Читаются заголовки, или выборочными частями — врезом. Плюс тексту, если попадется чего — ни будь интересное, текст будет прочитан полностью.

6. Исключите монотонность
Подача всего материала не должна повторяться, а только в разнообразном исполнении.

7. Контраст и единство
Делайте отступы между блоками, текст легче читается. Выберите цвет и дизайн. Используйте один и тот же прием оформления.

8. Тональность текста
Достаточно одного или двух шрифтов — для придания эффектного контраста.

Сторителлингом можно пользоваться в разных сферах деятельности. Главное, чтобы результат был достойный, правдивый и приносил окружающим пользу.

https://infomarketing.su/lichnostnyj-rost/storytelling/

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале