Региональный конкурс в формате сторителлинга* «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ» на лучшую историю, посвященную значимым событиям, процессам, явлениям, личностям России и Урала СРОКИ: с 1 июня по 15 октября 2018 года УЧАСТНИКИ: обучающиеся образовательных организаций Свердловской обл. 1) 14 – 18 лет; 2) 19 – 25 лет (для обучающихся образовательных организаций высшего образования – до 30 лет включительно). Главный приз - iPhone SE! Все подробности на сайте http://живаяистория-россии.рф/ а также на сайте рцпв.рф: http://www.рцпв.рф /…/regionalnyj-konkurs-nepridumannaya-is…/ СПЕШИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «НЕПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ» ☺ ЖДЁМ ИМЕННО ТЕБЯ!
*Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления. Cторителлинг это наука, сочетая такие аспекты, как управленческие, психологические. Эффективно доносят эту информацию, и мотивируют людей на определенные поступки для достижения конкретных результатов.
Storytelling (сторителлинг) это английское слово. В переводе на русский — рассказывание различных историй. Они бывают трогательные, смешные, выдуманные образы, реальные персонажи.
Анекдот, сказка, короткая фраза, жизненная история все это относится к разновидности сторителлинга. Еще раньше, в древности, этот способ передачи информации называли — сказительством. Порой часто слышим, что это метафоры. Основной принцип сторителлинга: понятие сути рассказа слушателем, который активизируется и обрабатывается правым полушарием в виде образов или символов. Следовательно, сторителлинг является прекрасным инструментом для работы головного мозга.
Любая история вынуждена соблюдать классический сценарий. Вначале — вступительная часть с описанием ситуации и событий. В основной, средней части рассказ, как принимали решение данной проблемы. В конце, в заключительной части – каким образом все закончилось.
История вынуждена наслаждаться триумфом, для этого содержать следующее:
Если живой персонаж, то гипотетический или реальный субъект. Может быть организация, а так же существо придуманное. Должны в жизни персонажа произойти перемены, важные для него. Иначе история теряет смысл действительности. Эмоционально насыщенная история, чтобы слушатель переживал и связывал себя с главным персонажем. Впоследствии эта история должна рассказываться другим людям, т. е. жить в их сердцах. События должны быть реальными, задать ограничительные рамки т.е. указать место и время происходящего. Благополучной истории нужна конкретность: реальные событие, явление, живые примеры, а не общие фразы, слова. Таким способом передаются другим работникам навыки, снижается стресс у новичков, если их преследует неудача. Или вдохновят на хорошие поступки ради своей компании и достижения карьерного роста.
Сторителлинг используется в каждой семье. Когда близкие родственники рассказывают свои приключения, истории, делятся с внуками, детьми. Сторителлинг укрепляет взаимоотношения, рождает авторитет и уважение. Процесс построения увлекательной истории
1. Контент Ценность отличной информации – это новизна и полезность. Прежде чем начать рассказывать, стройте пирамиду ваших сведений. Сюжет подобран, представьте, чем можно дополнить, чтобы раскрыть тему интересней. Визуальное хорошее оформление дадут всесторонний и захватывающий материал.
2. Доскональное исследование Подробная проработка любой темы отличается от поверхностной, которая называется вторичным исследованием, а не первичным. Только хороший редактор может быстро погрузиться в новую тему.
3. Украсьте красивыми картинками Визуальная часть погружает клиента в контент, передает атмосферу, раскрывает тему. Возможно, фотосессия, инфографика, эмбиент- видео или иллюстрация дополнить к истории.
4. Заголовок Говорящий заголовок привлечет внимание, вызовет интерес, обозначит тему. Увеличит конверсию заголовок с цифрами, вопросом.
5. Слои чтения
Существуют слои чтения:
первый — традиционный. Вначале оценивается наработка, потом — по порядку текс читается. второй — кросс- чтение. Читаются заголовки, или выборочными частями — врезом. Плюс тексту, если попадется чего — ни будь интересное, текст будет прочитан полностью.
6. Исключите монотонность Подача всего материала не должна повторяться, а только в разнообразном исполнении.
7. Контраст и единство Делайте отступы между блоками, текст легче читается. Выберите цвет и дизайн. Используйте один и тот же прием оформления.
8. Тональность текста Достаточно одного или двух шрифтов — для придания эффектного контраста.
Сторителлингом можно пользоваться в разных сферах деятельности. Главное, чтобы результат был достойный, правдивый и приносил окружающим пользу.
https://infomarketing.su/lichnostnyj-rost/storytelling/ |