?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
«ЛИТСОВЕТ» в Екатеринбурге!
21.03.2016

 Мечтаете написать книгу? Придумали рассказ или повесть, но не знаете, что делать дальше? Пишете, но не поймете, зачем и для кого?
ЛИТСОВЕТ поможет сориентироваться, даст дельный совет, ответит на все ваши вопросы.
18 лекций, творческих встреч и практических занятий пройдут с 27 марта по 10 мая в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества для слушателей с 15 лет.

 Мы с нетерпением ждем встречи 27 марта, а пока старательно готовимся к следующим занятиям. На первой паре "уроков" у нас будет возможность узнать, писатель ли Светлана Лаврова (подумаешь, 80-90 книг...), как она училась писать, как она придумывает свои сказки, на что похоже вдохновение и как от него избавиться, что делать, если герои тебя не слушаются и многое другое. И все это из первых рук.

Второй час первого основного занятия будем разбираться, можно ли научиться писать. А если нельзя, но очень хочется? А если можно, то как сделать это побыстрее... Протестируемся, чтобы узнать, не графоманы ли мы. Обрадуемся любому результату. И приступим к первым заданиям. С собой иметь блокнот и ручку! Занятие будет проводить Ольга Колпакова.

На первом после установочного занятия уроке, мы узнаем, что...

Первая книга Светланы Лавровой называлась "Для чего она, Земля?"
 Удалось ли автору раскрыть тему?
А вторая книга Светланы Лавровой называлась "Путешествие без верблюда". Куда делся верблюд - подробности при встрече.
Дальше мы выясним:
Почему людям так хочется писать? И что НА САМОМ ДЕЛЕ им хочется, когда хочется писать?
Сколько на свете писателей?
Можно ли научиться писать книги?
А еще:
узнаем, кто такой липкий и в крапинку. Немного поиграем и потренируемся.

Запись на занятия и программа курса в группе ВКонтакте  https://vk.com/litkurs и на сайте Свердловской областной библиотеке для детей и юношества .


Первая установочная лекция состоится 27 марта в 16.00 бесплатно.
Расписание — на первом занятии.
Стоимость абонемента на весь курс — 3000 рублей.

Курсы ведут лауреаты литературных конкурсов, члены литературного совета премии В.П.Крапивина, популярные детские писатели: Светлана Лаврова, Елена Ленковская, Ольга Колпакова, Олег Раин, Вадим Осипов. Также ожидаем многочисленных гостей: писателей, педагогов и бонусом – художников-иллюстраторов, дизайнеров, издателей.

Программа литературных курсов «ЛИТСОВЕТ»


«С чистого листа».
Установочное занятие. Анкетирование. Утверждение расписания.

«Есть профессия такая?»
Кто такие писатели и как стать писателем? Профессия, хобби, страсть? Можно ли научиться писать?

«Как писатель писателю…»
Откровенный разговор со Светланой Лавровой. Лауреат премий «Книгуру» и «Книга года», автор более 80 книг откроет секреты своей творческой мастерской.

«Зачем? О чем? И для кого?»
О чем же писать, если обо всем сто раз написано? Семь вариантов ответа на вопрос: о чем писать. Практикум — поиск собственной темы.

«Сценарий буквы»  
Зачем писателю писать от руки. Каллиграфия: из грязи в князи (из книг в галереи). Прогресс или регресс?

«Метод перестановки»
Порядок событий или порядок слов? (О разнице между фабулой и сюжетом.) Литературный конструктор и его элементы (главные составляющие композиции литературного произведения).

«Точка зрения»
Всевидящий автор и фокусы с фокальным персонажем.
Как залезть в голову к кому угодно? Как сделать так, чтобы читатель воспринимал героя как самого себя?

«Куда делся смысл?»
Загадки курочки Рябы. Почему бы все не сказать прямо? О чем это я писал и о чем написалось? (Подтекст)

«Ужасно интересно!»
Интересно писать и увлекательно читать. Лупа для писателя, крючок для читателя. Приемы, удерживающие внимание.

«Если сломалась машина времени...»
Мобильник для Наполеона. (Роль исторической и бытовой детали в художественном произведении.)

«Колдунье не колдуется…»
Что делать в творческий кризис. Как разобраться: почему не пишется. Поиски вдохновения. Тренинг – толчок для фантазии.

«Волшебный чемоданчик поэта»
Как писать стихи? Разбор полётов.

«Пейзаж умер, да здравствует пейзаж!»
Зачем в современном литературном произведении нужен пейзаж, и нужен ли? Несколько доступных способов реанимации пейзажа.

«И кто его знает, зачем он читает…»
Писатель – не читатель? Зачем читать? Как читать? Что читать?

«Погоня в ритме... вальса»
Скорость звука, скорость света? Будете торопить, вообще никуда не поползу! (Динамика текста, его темп и ритм.)

«Кому нужна эта болтовня?»
Он сказал – она сказала. Диалог — цель или средство?

 «Как угробить хорошую идею»
«Это плохо?! А детям (друзьям, бабушке, родителям, учителям) нравится!» Писательские грехи и ошибки. Как оценить собственный текст.

«А можно ль рукопись продать?»
Подготовка рукописи к изданию. Поиски издателя. Самиздат.

 

 
< Пред.   След. >
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале