?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Энергетическое машиностроение
28.01.2016

Код по ФГОС ВО 3+  13.03.03 Энергетическое машиностроение 2015 год
Код по ФГОС ВПО 3  141100   Энергетическое машиностроение   2009 год
Направление высшего образования Энергетическое машиностроение (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования 13.03.03 Энергетическое машиностроение  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Московский государственный индустриальный университет  представительство в Екатеринбурге

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление 13.03.03 Энергетическое машиностроение: Физика, Математика, Русский язык (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 13.03.03 Энергетическое машиностроение

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 13.03.03 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», включает:
конструирование, исследование энергетических машин, агрегатов, установок и систем их управления, в основу рабочих процессов которых положены различные формы преобразования энергии.
Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата с присвоением квалификации  «прикладной бакалавр»,  включает:
монтаж и эксплуатацию энергетических машин, агрегатов, установок и систем их управления, в основу рабочих процессов которых положены различные формы преобразования энергии.
Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата по направлению подготовки Энергетическое машиностроение являются:
машины, установки, двигатели и аппараты по производству, преобразованию и потреблению различных форм энергии, в том числе:
паровые и водогрейные котлы и котлы-утилизаторы;
парогенераторы;
камеры сгорания;
ядерные реакторы и энергетические установки;
паро- и газотурбинные установки и двигатели;
паровые турбины;
комбинированные установки;
теплообменные аппараты;
гидравлические турбины и обратимые гидромашины;
энергетические насосы;
гидродинамические передачи;
гидропневмоагрегаты;
гидравлические и пневматические приводы;
комбинированные гидропневмосистемы управления энергетическими объектами;
средства автоматики энергетических установок и комплексов;
двигатели внутреннего сгорания;
энергетические установки на основе нетрадиционных и возобновляемых видов энергии;
вентиляторы, нагнетатели и компрессоры;
исполнительные устройства, системы и устройства управления работой энергетических машин, установок, двигателей, аппаратов и комплексов с различными формами преобразования энергии;
вспомогательное оборудование, обеспечивающее функционирование энергетических объектов;
технологии и оборудование для энергетического машиностроения.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр»:
проектно-конструкторская;
научно-исследовательская;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр»:
организационно-управленческая;
производственно-технологическая;
монтажно-наладочная и сервисно-эксплуатационная.
При разработке и реализации программ бакалавриата  образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.
4.3. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
проектно-конструкторская деятельность:
сбор и предварительный анализ исходных данных для конструирования;
расчет и конструирование деталей и узлов в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования и учетом технологии изготовления;
подготовка исходных данных для выбора и обоснования технических решений;
контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
научно-исследовательская деятельность:
изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
проведение расчетов и численных экспериментов по разработанным методикам с применением стандартного программного обеспечения;
участие в проведении экспериментальных исследований по утвержденной методике, составление описания проводимых исследований, анализ и обобщение результатов;
подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;
производственно-технологическая деятельность:
контроль за соблюдением технологической дисциплины;
контроль за соблюдением экологической безопасности и техники безопасности;
организационно-управленческая деятельность:
организация работы малых коллективов исполнителей;
разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;
проведение анализа затрат и результатов деятельности производственных подразделений.
Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
организация работы малых коллективов исполнителей;
разработка оперативных планов работы первичных производственных подразделений;
проведение анализа затрат и результатов деятельности производственных подразделений.
производственно-технологическая деятельность:
соблюдение технологической дисциплины;
обслуживание технологического оборудования;
использование типовых методов контроля качества выпускаемой продукции;
соблюдение экологической безопасности и техники безопасности;
монтажно-наладочная и сервисно-эксплуатационная деятельность:
участие в монтаже, наладке, испытании и сдаче в эксплуатацию объектов профессиональной деятельности;
эксплуатация и обслуживание объектов профессиональной деятельности;
организация метрологического обеспечения.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 13.03.03 ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные  компетенции.
5.2. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
5.3. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);
способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
способностью демонстрировать знание теоретических основ рабочих процессов в энергетических машинах, аппаратах и установках (ОПК-3).
5.4. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
проектно-конструкторская деятельность:
способностью к конструкторской деятельности (ПК-1);
способностью применять методы графического представления объектов энергетического машиностроения, схем и систем (ПК-2);
способностью принимать и обосновывать конкретные технические решения при создании объектов энергетического машиностроения (ПК-3);
способностью представлять техническую документацию в соответствии с требованиями ЕСКД (ПК-4);
научно-исследовательская деятельность:
способностью участвовать в расчетных и экспериментальных исследованиях, проводить обработку и анализ результатов (ПК-5);
готовностью участвовать в испытаниях объектов профессиональной деятельности по заданной программе (ПК-6);
производственно-технологическая деятельность:
готовностью контролировать выполнение в практической деятельности правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-7);
готовностью обеспечивать соблюдение производственной и трудовой дисциплины (ПК-8);
организационно-управленческая деятельность:
способностью применять элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-9);
готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-10).
5.5. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр», должен обладать профессионально-прикладными компетенциями (ППК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
организационно-управленческая деятельность:
готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ППК-1);
производственно-технологическая деятельность:
готовностью соблюдать производственную и трудовую дисциплину (ППК-2);
готовностью выполнять в практической деятельности правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ППК-3);
способностью и готовностью к обслуживанию технологического оборудования (ППК-4);
для монтажно-наладочной и сервисно-эксплуатационной деятельности:
способностью использовать технические средства для измерения основных параметров объектов деятельности (ППК-5);
способностью проводить анализ работы объектов профессиональной деятельности (ППК-6);
способностью осуществлять монтажно-наладочные работы на объектах профессиональной деятельности (ППК-7);
способностью осуществлять сервисно-эксплуатационные работы на объектах профессиональной деятельности (ППК-8).
5.6. Организация, осуществляющая  образовательную деятельность, разрабатывает  образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
5.7. При проектировании  программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные или профессионально-прикладные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.
5.8. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.9. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале