?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Градостроительство
29.01.2016

Код по ФГОС ВО 3+  07.03.04  Градостроительство     
Код по ФГОС ВПО 3  270900 Градостроительство  2009 год
Направление высшего образования 07.03.04  Градостроительство  (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования 07.03.04  Градостроительство  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга

Уральская государственная архитектурно-художественная академия (УрГАХА)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление 07.03.04  Градостроительство: Композиция, Математика, Русский язык (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 07.03.04  Градостроительство

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО


4.1. Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает:
    градостроительное планирование;
    градостроительное проектирование;
    градостроительное управление развитием территории.
Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата по направлению подготовки Градостроительство являются:
    градостроительная политика, планы и программы градостроительного развития;
    нормативно-правовые акты, регулирующие строительную деятельность;
    пространственные решения для конкретной территории с учетом социальных, экономических, природных, инженерных факторов в виде проектов территориального планирования;
    генеральных планов поселений, градостроительного зонирования, планировки и застройки территории;
    градорегулирование или контроль за соблюдением правил землепользования и застройки, с использованием информационных систем градостроительной документации;
    управление реализацией проектов, планов и программ.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр»:
•    аналитическая;
•    проектная;
•    строительная;
•    инженерная;
•    историко-теоретическая;
•    коммуникативная;
•    управленческая.
При разработке и реализации программ бакалавриата  образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.
4.3. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
аналитическая деятельность:
    проведение прикладных исследований;
    обоснование и планирование пространственного развития территориальных систем;
проектная деятельность:
    разработка творческих проектных решений в области территориального планирования;
    градостроительного зонирования и планировки территории;
строительная деятельность:
    разработка проектной документации для строительства капитальных объектов, благоустройства территорий;
    осуществление контроля за строительством;
инженерная деятельность:
    координация работ по формированию инженерно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфорт проживания и условия для устойчивого развития урбанизированных территорий;
историко-теоретическая деятельность:
    обоснование проектных решений, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, охрану и использование историко-культурного наследия;
коммуникативная деятельность:
    информационное обеспечение и согласование (сопровождение) градостроительных планов, программ, проектов, управленческих решений;
    связь с общественностью и средствами массовой информации;
управленческая деятельность:
    градорегулирование и управление градостроительным развитием территорий;
    правовое и юридическое обеспечение градостроительной деятельности.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные  компетенции.
5.2. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
    способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
    способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
    способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
    способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
    способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
    способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия (ОК-6);
    способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
    способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
    способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);
    способность обладать научным мировоззрением, в том числе владением навыками научного анализа, прогноза, стратегического и оперативного планирования (ОК-10);
5.3. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
    способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1).
5.4. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
аналитическая  деятельность:
    знание комплекса гуманитарных, естественнонаучных и прикладных дисциплин, необходимых для формировании градостроительной политики и разработки программ градостроительного развития территории (ПК-1);
    владение навыками предпроектного градостроительного анализа, в том числе выявлением достоинств и недостатков, ограничений и рисков освоения территории и реконструкции застройки; умением планировать градостроительное развитие территории (ПК-2);
проектная деятельность:
    знание комплекса технических дисциплин и владением навыками территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, моделирования, макетирования (ПК-3);
строительная деятельность:
    владение знаниями в области геологии, экологии, геодезии, картографии, необходимыми для взаимодействия со специалистами смежных областей и принятия решения по размещению и строительству объектов капитального и дорожного строительства; владением навыками инженерно-строительного проектирования; умением решать вопросы инженерного обустройства, озеленения и ландшафтного строительства (ПК-4);
инженерная деятельность:
    знание принципов формирования транспортных и инженерных коммуникаций, проектирования инженерных разделов объектов капитального строительства (ПК-5);
    владение навыками проектирования движения пешеходов и транспорта, определения трассировки и размещения элементов инженерной инфраструктуры (ПК-6);
историко-теоретическая деятельность:
    знание истории и теории градостроительства, методов охраны и использования объектов историко-культурного наследия, реконструкции ценной застройки (ПК-7);
    владение навыками участия в градостроительных исследованиях, проведения визуально-ландшафтного анализа (ПК-8);
коммуникативная деятельность:
    владение методами профессиональных коммуникаций, то есть умением обосновывать, разъяснять и продвигать проектный замысел (ПК-9);
    владение навыками работы в современной информационной среде градостроительной деятельности (ПК-10);
    готовность использовать методы начертательной геометрии, планировочного и объемного моделирования, другие изобразительные средства визуализации профессиональных решений (ПК-11);
    владение знаниями основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-12);
управленческая деятельность:
    знание в области права, профессионального, делового, финансового законодательства, необходимыми для регулирования и управления градостроительной деятельностью в интересах населения, общества, застройщиков, пользователей (ПК-13);
    владение навыками формирования градостроительных программ, управления проектами в области градостроительства (ПК-14);
    готовность участвовать в администрировании градостроительной деятельности, контролировать соблюдение регламентов, правил и нормативов (ПК-15).
5.5. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные или профессионально-прикладные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.
5.6. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале