?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Инноватика
29.01.2016

Код по ФГОС ВО 3+  27.03.05  Инноватика
Код по ФГОС ВПО 3  222000 Инноватика 2010 год
Направление высшего образования   27.03.05  Инноватика  (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования  27.03.05  Инноватика можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
         
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление   27.03.05  Инноватика:  Математика, Русский язык, Физика (обязательно смотреть требования Вуза)

Квалификация подготовки 27.03.05  Инноватика Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 27.03.05  Инноватика

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА 27.03.05  Инноватика
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
процессы инновационных преобразований;
инфраструктура инновационной деятельности;
информационное и технологическое обеспечение инновационной деятельности;
финансовое обеспечение инновационной деятельности;
нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности;
инновационное предпринимательство.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
корпоративные, региональные и межрегиональные, отраслевые, межотраслевые, федеральные и международные инновационные проекты
и программы;
инновационные проекты создания конкурентоспособных производств товаров и услуг;
инновационные проекты реинжиниринга бизнес-процессов;
инновационные проекты развития территорий;
проекты и процессы прогнозирования инновационного развития и адаптации производственно-хозяйственных систем к новшествам;
проекты и процессы освоения и использования новых продуктов и новых услуг, новых технологий, новых видов ресурсов, новых форм и методов организации производства и управления, новых рынков и их возможных сочетаний;
проекты коммерциализации новаций;
инструментальное обеспечение всех фаз управления инновационными проектами;
формирование и научно-техническое развитие инновационных предприятий малого бизнеса.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
производственно-технологическая;
организационно-управленческая;
экспериментально-исследовательская;
проектно-конструкторская;
эксплуатационная.
При разработке и реализации программ бакалавриата образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится выпускник, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.
4.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
производственно-технологическая деятельность:
разработка и организация производства инновационного продукта;
планирование и контроль процесса реализации проекта;
распределение и контроль использования производственно-технологических ресурсов;
организация пуско-наладочных работ и приемо-сдаточных испытаний;
выполнение работ по проекту в соответствии с требованиями по качеству нового продукта;
проведение технологического аудита;
организационно-управленческая деятельность:
подготовка информационных материалов об инновационной организации, продуктах, технологии;
организация производства и продвижение продукта проекта,
его сопровождение и сервис;
формирование баз данных и разработка документации;
выполнение мероприятий по продвижению нового продукта на рынок;
выполнение мероприятий по охране и защите интеллектуальной собственности;
подготовка материалов к аттестации и сертификации новой продукции;
разработка материалов к переговорам с партнерами по инновационной деятельности, работа с партнерами и потребителями;
экспериментально-исследовательская деятельность:
оценка коммерческого потенциала технологии, включая выполнение маркетинговых исследований и сбор информации о конкурентах на рынке новой продукции;
выполнение логико-структурного анализа;
сбор и анализ патентно-правовой и коммерческой информации при создании
и выведении на рынок нового продукта;
проектно-конструкторская деятельность:
разработка технико-экономического обоснования проекта;
обоснование и расчет конструкции и технологии изготовления продукта проекта;
выполнение структурного и системного моделирования жизненного цикла проекта;
разработка и внедрение систем качества;
разработка, внедрение и сопровождение информационного обеспечения
и систем управления проектами;
адаптация и внедрение программных комплексов (пакетов прикладных программ) управления проектами;
моделирование и оптимизация процессов реализации инноваций;
эксплуатационная деятельность:
сопровождение информационного обеспечения и систем управления проектами;
сопровождение баз данных и документации по проекту.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА 27.03.05  Инноватика
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные  компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
способностью использовать основы  правовых  знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском
и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты
в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. (ОПК-1);
способностью использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ОПК-2);
способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать компьютерные технологии и базы данных, пакеты прикладных программ управления проектами (ОПК-3);
способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения (ОПК-4);
способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ОПК-5);
способностью к работе в коллективе; организации работы малых коллективов (команды) исполнителей (ОПК-6);
способностью применять знания математики, физики и естествознания, химии и материаловедения, теории управления и информационные технологии
в инновационной деятельности (ОПК-7);
способностью применять знания истории, философии, иностранного языка, экономической теории, русского языка делового общения для организации инновационных процессов (ОПК-8).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
производственно-технологическая деятельность:
способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации в практической деятельности (ПК-1);
способностью использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ПК-2);
способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности; использовать сетевые компьютерных технологии и базы данных
в своей предметной области, пакеты прикладных программ для анализа, разработки и управления проектом (ПК-3);
организационно-управленческая деятельность:
способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления
(ПК-4);
способность определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат
по реализации проекта (ПК-5);
способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда (ПК-6);
способность систематизировать и обобщать информацию по использованию
и формированию ресурсов (ПК-7);
экспериментально-исследовательская деятельность:
способностью применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов (ПК-8);
способностью воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-9);
способностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее (ПК-10);
способностью готовить презентации, научно-технические отчеты
по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов (ПК-11);
проектно-конструкторская деятельность:
способностью разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании
и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту (ПК-12);
способностью использовать информационные технологии
и инструментальные средства при разработке проектов (ПК-13);
способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов
и систем (ПК-14);
способностью применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального (ПК-15);
эксплуатационная деятельность:
способностью выполнения работ по сопровождению информационного обеспечения и систем управления проектами (ПК-16);
способностью ведения баз данных и документации по проекту (ПК-17).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные
и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.
5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы бакалавриата
на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале