?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Дизайн
31.08.2015

Код по ФГОС ВО 3+ 54.03.01  Дизайн
Код по ФГОС ВПО 3  072500 Дизайн  2010 год
Направление высшего образования  54.03.01   Дизайн  (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования  54.03.01   Дизайн  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
         
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Уральская государственная архитектурно-художественная академия (УрГАХА)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление  54.03.01   Дизайн:  Русский язык, Обществознание, Композиционный рисунок (обязательно смотреть требования Вуза)

Квалификация подготовки 54.03.01   Дизайн Академический бакалавр Прикладной  бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 54.03.01   Дизайн

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА 54.03.01   Дизайн
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
научно-исследовательскую деятельность в областях, использующих математические методы и компьютерные технологии; решение различных задач
с использованием математического моделирования процессов и объектов
и программного обеспечения; разработку эффективных методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления; программно-информационное обеспечение научной, исследовательской, проектно-конструкторской
и эксплуатационно-управленческой деятельности; преподавание цикла математических дисциплин (в том числе информатики).
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
системообразующие понятия фундаментальной (гипотезы, теоремы, методы, математические модели) и прикладной (алгоритмы, программы, базы данных, операционные системы, компьютерные технологии) математики.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
научно-исследовательская;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая;
педагогическая.
При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности,
к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата).
4.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская деятельность:
применение методов математического и алгоритмического моделирования
при анализе прикладных проблем;
использование базовых математических задач и математических методов
в научных исследованиях;
участие в работе научно-исследовательских семинаров, конференций, симпозиумов, представление собственных научных достижений, подготовка научных статей, научно-технических отчетов;
контекстная обработка общенаучной и научно-технической информации, приведение ее к проблемно-задачной форме, анализ и синтез информации;
решение прикладных задач в области защищенных информационных
и телекоммуникационных технологий и систем;
производственно-технологическая деятельность:
применение численных методов при решении математических задач, возникающих в производственной и технологической деятельности;
использование технологий и компьютерных систем управления объектами;
организационно-управленческая деятельность:
применение математических методов экономики, актуарно-финансового анализа и защиты информации;
участие в организации научно-технических работ, контроле, принятии решений и определении перспектив;
педагогическая деятельность:
преподавание физико-математических дисциплин и информатики
в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.
разработка методического обеспечения учебного процесса
в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.


V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА 54.03.01   Дизайн
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-10);
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-11).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка (ОПК-1);
владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями (ОПК-2);
способность обладать элементарными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании (ОПК-3);
способностью применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании (ОПК-4);
способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (ОПК-5);
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6);
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-7).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
а)    научно-исследовательская деятельность:
способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области (ПК-1);
способностью математически корректно ставить естественнонаучные задачи, знание постановок классических задач математики (ПК-2);
способностью строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата (ПК-3);
способностью публично представлять собственные и известные научные результаты (ПК-4);
производственно-технологическая деятельность:
способностью использовать методы математического и алгоритмического моделирования при решении теоретических и прикладных задач (ПК-5);
способностью передавать результат проведенных физико-математических
и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной
в терминах предметной области изучавшегося явления (ПК-6);
организационно-управленческая деятельность:
способностью использовать методы математического и алгоритмического моделирования при анализе управленческих задач в научно-технической сфере,
в экономике, бизнесе и гуманитарных областях знаний (ПК-7);
способностью представлять и адаптировать знания с учетом уровня аудитории (ПК-8);
педагогическая деятельность:
способностью к организации учебной деятельности в конкретной предметной области (математика, физика, информатика) (ПК-9);
способностью к планированию и осуществлению педагогической деятельности с учетом специфики предметной области в образовательных организациях (ПК-10);
способностью к проведению методических и экспертных работ в области математики (ПК-11).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные
и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.
5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы бакалавриата
на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале