?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Сервис
31.08.2015

Код по ФГОС ВО 3+  43.03.01  Сервис Зарегистрировано в Минюсте России 12 ноября 2015 г. № 39702
Код по ФГОС ВПО 3  100100 Сервис  2009 год
Направление высшего образования Сервис   (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования 43.03.01   Сервис  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
        
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ)
Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ)
Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)
Гуманитарный университет (ГУ)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление Сервис : Обществознание, Математика, Русский язык (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 43.03.01  Сервис

Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
процессы сервиса;
методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
материальные и нематериальные системы процессов сервиса.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы (ООП) подготовки бакалавра при очной форме обучения составляет 4 года. Сроки освоения ООП подготовки бакалавра по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, экстернату, а также в случае сочетания различных форм обучения могут быть увеличены на один год относительно нормативного срока для очной формы обучения, на основании решения ученого совета вуза.
В рамках направления «Сервис» осуществляется подготовка выпускников к различным видам деятельности:  к сервисной деятельности в качестве работника,  обеспечивающего предоставление услуг потребителю в системе социально-культурных объектов;  к производственно-технологической деятельности, связанной с разработкой сервисных технологий, с использованием информационных систем, мониторингом и контролем качества процесса сервиса;  к организационно-управленческой деятельности для решения задач планирования, координирования, контроля и оценки результатов работы предприятий сервиса;  к научно-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с прикладными исследованиями в сфере сервиса, прогнозированием и определением тенденций развития сервисной деятельности.
Профессиональные перспективы – область профессиональной деятельности включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Выпускник данного направления способен занимать следующие должности: специалист по протоколу, специалист по отношениям с корпоративными клиентами, специалист службы секретариата, администратор офиса, конференц-менеджер, руководитель отдела сервиса.
Потенциальные работодатели: крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, представительства зарубежных компаний, консульства зарубежных стран, органы государственного и муниципального управления.

III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ  43.03.01 СЕРВИС
3.1. Высшее образование по программам бакалавриата в рамках данного направления подготовки (в том числе инклюзивное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) может быть получено только в образовательных организациях. Получение высшего образования   по программам бакалавриата в рамках данного направления подготовки вне образовательной организации не допускается.
3.2. Обучение по программам бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» в образовательных организациях осуществляется в очной, очно-заочной или заочной формах обучения.
Обучение по программам бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» в образовательных организациях осуществляется в очной форме обучения.
Обучение в очно-заочной или заочной формах обучения допускается при обеспечении возможности прохождения практик по образовательной программе по месту работы обучающегося.
3.3. Объем программы бакалавриата составляет 240 зачетных единиц (з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность с использованием сетевой формы, реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
3.4. Срок получения образования по программе бакалавриата по направлению подготовки в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, независимо от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года.
Объем программы бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.
3.5. Срок получения образования по программе бакалавриата, реализуемой в очно-заочной или заочной форме обучения, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год (по усмотрению образовательной организации) по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения.
Объем программы бакалавриата в очно-заочной или заочной форме обучения, реализуемый за один учебный год, определяется образовательной организацией самостоятельно.
3.6. Срок получения образования по программе бакалавриата при обучении по индивидуальному учебному плану независимо от формы обучения устанавливается образовательной организацией самостоятельно, но не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок получения образования по индивидуальным учебным планам может быть увеличен не более чем на один год.
Объем программы бакалавриата за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану независимо от формы обучения не может составлять более 75 з.е.
3.7. При реализации программ бакалавриата по данному направлению подготовки могут применяться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации  в доступных для них формах.
По данному направлению подготовки не допускается реализация программ бакалавриата с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
3.8. Реализация программ бакалавриата по данному направлению подготовки возможна в сетевой форме.
3.9. При реализации программ бакалавриата по данному направлению подготовки наряду с использованием государственного языка Российской Федерации возможно использование государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации.

 
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ СЕРВИС
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата  включает:
процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» являются:
потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
процессы сервиса;
методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии.
Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» являются:
процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений;
запросы потребителей (потребности клиентов – потребителей услуг);
технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей;
средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
информационные системы и технологии;
первичные трудовые коллективы.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр»:
организационно-управленческая;
научно-исследовательская.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр»:
производственно-технологическая;
сервисная.
При разработке и реализации программ бакалавриата образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, сферы сервиса, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.
4.3. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;
оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса.
научно-исследовательская деятельность:
разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
участие в исследованиях потребительского спроса;
мониторинг потребностей;
участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений.
Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
производственно-технологическая деятельность:
выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
внедрение и использование информационных систем и технологий с учетом процесса сервиса;
мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
сервисная деятельность:
проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
обобщение необходимого варианта процесса сервиса, разработка регламента;
предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ СЕРВИС
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные  компетенции.
5.2. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1);
способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3);
способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);
способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права, обеспечивающего равные права и равные возможности для их реализации мужчинами и женщинами (ОК-6);
способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; пропаганды активного долголетия, здорового образа жизни и профилактики заболеваний (ОК-7);
готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-8).
5.3. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса (ОПК-1);
готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя (ОПК-2);
готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя (ОПК-3).
5.4. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
организационно-управленческая деятельность:
готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-1);
готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-2);
научно-исследовательская деятельность:
готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-3);
готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-4);
готовностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса (ПК-5).
5.5. Выпускник программы бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр» должен обладать профессионально-прикладными компетенциями (ППК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
производственно-технологическая деятельность:
готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей (ППК-1);
готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий (ППК-2);
сервисная деятельность:
способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ППК-3);
способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ППК-4);
готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ППК-5);
готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ППК-6);
готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов (ППК-7).
5.6. Организация, осуществляющая  образовательную деятельность, разрабатывает  образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
5.7. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные или профессионально-прикладные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.
5.8. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.9. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале