?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Бизнес-информатика
30.08.2015

Код по ФГОС ВО 3+  38.03.05    Бизнес-информатика
Код по ФГОС ВПО 3  080500 Бизнес-информатика     Академический бакалавр
Направление высшего образования Бизнес-информатика   (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования 38.03.05  Бизнес-информатика   можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
         
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ)
Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ)
Уральский институт экономики, управления и права (УИЭУП)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление Бизнес-информатика : Математика, Русский язык, Обществознание,  (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 38.03.05  Бизнес-информатика  

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ   БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата включает:
    проектирование архитектуры предприятия ;
    стратегическое планирование развития ИС и ИКТ управления предприятием;
    организацию процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием;
    аналитическую поддержку процессов принятия решений для управления предприятием.
Объектами профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата являются:
    архитектура предприятия;
    методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;
    ИС и ИКТ управления бизнесом;
    методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;
    инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата:
    аналитическая;
    организационно-управленческая;
    проектная;
    научно-исследовательская;
    консалтинговая;
    инновационно-предпринимательская.
При разработке и реализации программ бакалавриата  образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.
4.3. Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи:
•    аналитическая:
    анализ архитектуры предприятия;
    исследование и анализ рынка ИС и ИКТ;
    анализ и оценка применения ИС и ИКТ для управления бизнесом;
    анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;
•    организационно-управленческая:
    обследование деятельности и ИТ- инфраструктуры предприятий;
    подготовка контрактов, оформление документации на разработку, приобретение или поставку ИС и ИКТ;
    разработка регламентов деятельности предприятия и управления жизненным циклом ИТ- инфраструктуры предприятия;
    управление ИТ-сервисами и контентом информационных ресурсов предприятия;
    взаимодействие со специалистами заказчика/исполнителя в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия;
    взаимодействие со специалистами заказчика/исполнителя в процессе решения задач управления информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия;
    планирование и организация работы малых проектно-внедренческих групп;
    управление электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;
•    проектная:
    разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
    разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
    выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
    разработка проекта архитектуры электронного предприятия;
•    научно-исследовательская:
    поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ;
    подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
•    консалтинговая:
    аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий;
    аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент;
    аудит процессов управления информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия;
    консультирование по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом;
    консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия;
    обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ;
•    инновационно - предпринимательская:
    разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ;
    создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ  БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и  профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник программы бакалавриата должен обладать  следующими общекультурными компетенциями (ОК):
    способностью использовать основы философских знаний для формирования  мировоззренческой позиции (ОК-1);
    способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества  для формирования гражданской позиции (ОК-2);
    способностью использовать основы экономических знаний  в различных  сферах  деятельности (ОК-3);
    способностью использовать основы  правовых  знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
    способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
    способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
    способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
    способностью использовать методы и средства физической культуры  для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
    способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
5.3. Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
    способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и  с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
    способностью находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность; готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных профессиональных  задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами  (ОПК-2);
    способностью работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией из различных источников, в том числе  в глобальных компьютерных сетях (ОПК- 3).
5.4. Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
•    аналитическая деятельность
    проведение анализа архитектуры предприятия (ПК-1);
    проведение исследования и анализа рынка ИС и ИКТ (ПК-2);
    выбор рациональных ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом (ПК-3).
    проведение анализа инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);
•    организационно-управленческая деятельность
    проведение обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);
    управление контентом предприятия и Интернет-ресурсов, процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов) (ПК-6);
    использование современных стандартов и методик, разработка регламентов для организации управления процессами жизненного цикла ИТ- инфраструктуры предприятий (ПК-7);
    организация взаимодействия с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-8);
    организация взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-9);
    умение позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет (ПК-10);
    умение защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-11);
•    проектная деятельность
    умение выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-12);
    умение проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов (ПК-13);
    умение осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-14);
    умение проектировать архитектуру электронного предприятия (ПК-15);
    умение разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов (ПК-16);
•    научно-исследовательская деятельность
    способность использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования (ПК-17);
    способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования (ПК-18);
    умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований (ПК-19);
•    консалтинговая деятельность
    умение консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-20);
    умение консультировать заказчиков по вопросам совершенствования управления информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-21);
    умение консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент (ПК-22);
    умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом (ПК-23);
    умение консультировать заказчиков по рациональному выбору методов и инструментов управления ИТ-инфраструктурой предприятия (ПК-24);
•    инновационно-предпринимательская деятельность
    способность описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-25);
    способность разрабатывать бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-26);
    способность использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг (ПК-27);
    способность создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-28).
5.5. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.
5.6. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ.  

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале