?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Землеустройство и кадастры
30.08.2015

Код по ФГОС ВО 3+  21.03.02     Приказ Минобрнауки России от 1 октября 2015 г. № 1084
Код по ФГОС ВПО 3  120700 Землеустройство и кадастры     Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Направление высшего образования Землеустройство и кадастры   (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования 21.03.02  Землеустройство и кадастры   можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
         
Уральский государственный горный университет (УГГУ)
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ)
Уральский государственный лесотехнический университет (УГЛТУ)
Уральский государственный аграрный университет  (УрГАУ)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление Землеустройство и кадастры: Математика, Русский язык, Физика,  (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 21.03.02  Землеустройство и кадастры

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И КАДАСТРЫ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА
 
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
земельно-имущественные отношения;
систему управления земельными ресурсами и объектами недвижимости;
организацию территории землепользований;
прогнозирование, планирование и проектирование землепользования, рационального использования и охраны земель;
правоприменительную деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости;
мониторинг земель и иной недвижимости;
налогообложение объектов недвижимости;
риэлтерскую, оценочную и консалтинговую деятельность в сфере земельно-имущественного комплекса;
учет, кадастровую оценку и регистрацию объектов недвижимости;
проведение землеустройства;
топографо-геодезическое и картографическое обеспечение землеустройства и кадастров;
позиционирование объектов недвижимости, кадастровые съемки, формирование кадастровых информационных систем;
межевание земель;
формирование земельных участков и иных объектов недвижимости; инвентаризацию земель и объектов недвижимости.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
земельные и другие виды природных ресурсов;
категории земельного фонда;
объекты землеустройства: территории субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий, их частей, территории других административных образований, зоны специального правового режима;
зоны землепользований и земельные участки в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования;
земельные угодья;
объекты недвижимости и кадастрового учета;
информационные системы, инновационные технологии в землеустройстве и кадастрах;
информационные системы и технологии кадастра недвижимости;
геодезическая и картографическая основы землеустройства и кадастра недвижимости, землеустроительное проектирование, планирование и организация рационального использования земель.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
организационно-управленческая;
проектная;
научно-исследовательская;
производственно-технологическая.
При разработке и реализации программ бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится выпускник, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата);
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
составление технической документации и отчетности;
выполнение работ по подготовке к сертификации приборов, оборудования, технических устройств и систем;
организация и планирование работы малых коллективов исполнителей;
обоснование научно-технических и организационных решений;
анализ результатов деятельности коллективов;
определение требований и составление технической документации на выполнение ремонтных работ, приборов и оборудования;
составление заявок на новое оборудование, приемка и освоение нового оборудования и приборов;
обоснование технических и организационных решений;
составление технической документации и отчетности;
выполнение работ по подготовке к сертификации приборов, оборудования, технических устройств;
составление заявок на новое оборудование, приемка и освоение нового оборудования и приборов;
проектная деятельность:
разработка мероприятий по изучению состояния земель (оценке качества, инвентаризации, проведению почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, составлению тематических карт и атласов состояния земель), планированию и организации рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства;
разработка проектов организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни;
производство землеустроительных работ по установлению на местности границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ территориальных зон, границ зон с особыми условиями использования территорий, границ частей указанных территорий, а также координатному описанию и подготовке карт (планов) данных объектов землеустройства;
установление границ водных объектов на территориях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов и земельных участков; установление прибрежных полос и водоохранных зон водных объектов;
установление границ территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
разработка проектов и схем землеустройства, схем использования и охраны земель, схем территориального планирования, проектов планировки территорий, проектов межевания территорий, составление градостроительных планов и межевых планов земельных участков;
разработка рабочих проектов в землеустройстве;
образование специальных земельных фондов, особо охраняемых природных территорий и территорий традиционного природопользования;
проведение технико-экономического обоснования проектов и схем землеустройства, проектов планировки территорий, схем территориального планирования; проведение мониторинга земель;
разработка проектной и рабочей технической документации по землеустройству и кадастрам, территориальному планированию, развитию объектов недвижимости, оформлению законченных проектных работ;
контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации по землеустройству и кадастрам, территориальному планированию, развитию объектов недвижимости стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
научно-исследовательская деятельность:
разработка и апробация автоматизированных систем землеустроительного проектирования, обработки кадастровой и другой информации, их анализ;
разработка новых методик проектирования, технологий выполнения работ при землеустройстве и кадастрах, ведения кадастра, оценки земель и недвижимости;
проведение экспериментальных исследований в землеустройстве, кадастрах и их внедрение в производство;
изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости;
защита объектов интеллектуальной собственности;
производственно-технологическая деятельность:
ведение государственного кадастра недвижимости;
осуществление проектно-изыскательских и топографо-геодезических работ по землеустройству и государственному кадастру недвижимости;
проверка технического состояния приборов и оборудования;
правовое обеспечение деятельности в области землеустройства и кадастров;
проведение контроля за использованием земель и иной недвижимости, охраной земель и окружающей среды в соответствии с действующим законодательством;
составление тематических карт и атласов состояния и использования земель;
описание местоположения и (или) установление на местности границ объектов землеустройства;
использование информационных технологий, моделирования и современной техники в землеустройстве и кадастрах;
проведение технической инвентаризации объектов недвижимости и межевания земель;
проведение оценки земель и иных объектов недвижимости;
работа по реализации проектов и схем землеустройства;
осуществление мониторинга земель и недвижимости;
ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА
 
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);
способностью использовать знания о земельных ресурсах для организации их рационального использования и определения мероприятий по снижению антропогенного воздействия на территорию (ОПК-2);
способностью использовать знания современных технологий проектных, кадастровых и других работ, связанных с землеустройством и кадастрами (ОПК-3).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
организационно-управленческая деятельность:
способностью применять знание законов страны для правового регулирования земельно-имущественных отношений, контроль за использованием земель и недвижимости (ПК-1);
способностью использовать знания для управления земельными ресурсами, недвижимостью, организации и проведения кадастровых и землеустроительных работ (ПК-2);
проектная деятельность:
способностью использовать знания нормативной базы и методик разработки проектных решений в землеустройстве и кадастрах (ПК-3);
способностью осуществлять мероприятия по реализации проектных решений по землеустройству и кадастрам (ПК-4);
научно-исследовательская деятельность:
способностью проведения и анализа результатов исследований в землеустройстве и кадастрах (ПК-5);
способностью участия во внедрении результатов исследований и новых разработок (ПК-6);
способностью изучения научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости (ПК-7);
производственно-технологическая деятельность:
способностью использовать знание современных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации об объектах недвижимости современных географических и земельно-информационных системах (далее - ГИС и ЗИС) (ПК-8);
способностью использовать знания о принципах, показателях и методиках кадастровой и экономической оценки земель и других объектов недвижимости (ПК-9);
способностью использовать знания современных технологий при проведении землеустроительных и кадастровых работ (ПК-10);
способностью использовать знания современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости (ПК-11);
способностью использовать знания современных технологий технической инвентаризации объектов капитального строительства (ПК-12).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.
5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы бакалавриата на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале