?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Государственное и муниципальное управление
31.08.2015

Код по ФГОС ВО 3+  38.03.04     Приказ Минобрнауки России от 10.12.2014 N 1567
Код по ФГОС ВПО 3  081100  Государственное и муниципальное управление     Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Направление высшего образования Государственное и муниципальное управление   (в Екатеринбурге)

Направление высшего образования 38.03.04  Государственное и муниципальное управление персоналом  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга
         
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (УрФУ)
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ - СИНХ)
Уральский институт управления РАНХиГС
Национальный институт  недвижимости  и инвестиций
Ленинградский государственный  университет им. А. С. Пушкина (Екатеринбургский филиал)

Вступительные экзамены ЕГЭ на направление Государственное и муниципальное управление: Математика, Русский язык, Обществознание,  (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр
Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 38.03.04  Государственное и муниципальное управление

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ Государственное и муниципальное управление
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы,
направленную на обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной
власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления;
профессиональную деятельность на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и
учреждениях, в научных и образовательных организациях, в политических партиях,
общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях, направленную на обеспечение
исполнения основных функций государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и
образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и
некоммерческих организаций.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата,
являются органы государственные власти Российской Федерации, органы государственные власти
субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные
предприятия и учреждения, институты гражданского общества, общественные организации,
некоммерческие и коммерческие организации, международные организации, научные и образовательные
организации.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу
бакалавриата:
организационно-управленческая;
информационно-методическая;
коммуникативная;
проектная;
вспомогательно-технологическая (исполнительская);
организационно-регулирующая;
исполнительно-распорядительная.
При разработке и реализации программы
бакалавриата организация ориентируется на конкретный
вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из
потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и
требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной
деятельности как основной (основные) (далее- программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико- ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной
деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата).
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами)
профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен
быть готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации,
органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления,
лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей
государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций,
политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций;
разработка и реализация управленческих решений,
в том числе нормативных актов, направленных на
исполнение полномочий государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные
и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных
предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий,
общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций;
участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные
отношения и процессы социально-экономического развития;
участие в процессах бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов;
участие в обеспечении рационального использования и контроля ресурсов органов государственной
власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и
образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и
некоммерческих организаций;
планирование деятельности организаций и подразделений, формирование организационной и
управленческой структуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления,
государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных
организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих
организациях;
организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности
Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности
муниципальной службы;
организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных
предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий,
общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций;
организация контроля качества управленческих решений и осуществление административных
процессов;
организация взаимодействия с внешними организациями и гражданами;
содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих
решений;
обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предп
риятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических,
коммерческих и некоммерческих организаций;
информационно-методическая деятельность:
документационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности
Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации,
замещающих должности муниципальной службы, лиц на должностях в государственных и муниципальных
предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организаций, политических партий,
общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций;
участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих
решений;
информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и
сопровождение управленческих решений;
сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических,
социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;
участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций;
защита служебной и конфиденциальной информации, обеспечение открытого доступа граждан к
информации в соответствии с положениями законодательства;
коммуникативная деятельность:
участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с
институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами;
участие в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях;
участие в организации внутренних коммуникаций;
участие в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций;
содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих
решений;
поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны
и территории на основе современных коммуникативных технологий;
участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с
целями и задачами государственного и муниципального управления;
проектная деятельность:
участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления;
участие в проектировании организационных систем;
проведение расчетов с целью выявления оптимальных решений при подготовке и реализации
проектов;
оценка результатов проектной деятельности;
вспомогательно-технологическая (исполнительская):
ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской
Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и
образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и
коммерческих организациях;
осуществление действий (административных процедур), обеспечивающих предоставление
государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы);
обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и
учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических,
коммерческих и некоммерческих организаций;
организационно-регулирующая деятельность:
участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе нормативных актов,
направленных на исполнение полномочий государственных органов, органов местного самоуправления,
лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на осуществление прав и обязанностей
государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных
организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих
организациях;
участие в обеспечении разработки социально ориентированных мер регулирующего воздействия на
общественные отношения и процессы социально-экономического развития;
участие в подготовке (разработке) проектов бюджетов различных уровней и оценке эффективности бюджетных расходов;
участие в осуществлении внутреннего контроля использования ресурсов органов государственной
власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических
партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности;
участие в организации управления персоналом в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях,
общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях;
участие в контроле качества управленческих решений и осуществления административных процессов;
исполнительно-распорядительная:
участие в обеспечении ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной
власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах
местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических
партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях;
осуществление действий (административных процедур), обеспечивающих предоставление
государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участие в составлении планов и организации деятельности органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических
партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам
должностей муниципальной службы);
участие в осуществлении контроля качества управленческих решений и осуществление
административных процессов;
сбор, обработка информации и участие в информатизации деятельности соответствующих органов
власти и организаций;
участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального
управления.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА
5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы
общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими
общекультурными компетенциями:
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой
позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества
для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранн
ом языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические,
конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной
социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных
ситуаций (ОК-9).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими
общепрофессиональными компетенциями:
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей
профессиональной деятельности (ОПК-1);
способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и
последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций
социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий
управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия,
распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия (ОПК-3);
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры,
совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с
учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации
(ОПК-5);
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе
информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными
компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые)
ориентирована программа бакалавриата:
организационно-управленческая деятельность:
умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и
эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять
адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого
решения (ПК-1);
владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения
стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе
знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит
человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);
умением применять основные экономические методы для управления государственным и
муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре
государственных (муниципальных) активов (ПК-3);
способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и
финансирования (ПК-4);
информационно-методическая деятельность:
умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на
должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов
Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности
Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации,
должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных
предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-5);
владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической,
социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации,
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления,
государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий,
общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);
умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти
Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах
местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам
управления (ПК-7);
способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8);
коммуникативная деятельность:
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими
требованиями к служебному поведению (ПК-10);
владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и
муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);
проектная деятельность:
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать
экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных
(муниципальных) программ (ПК-12);
способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на
своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление
ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий
(ПК-13);
способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и
ответственности на основе их делегирования (ПК-14);
вспомогательно-технологическая (исполнительская):
умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской
Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и
образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и
некоммерческих организациях (ПК-15);
способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по
категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16);
владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и
эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17);
организационно-регулирующая деятельность:
способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно
исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18);
способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой
динамики и принципов формирования команды (ПК-19);
способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы
права (ПК-20);
умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления
административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21);
умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22);
исполнительно-распорядительная:
владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических
партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23);
владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных
услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24);
умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений
и осуществление административных процессов (ПК-25);
владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности
соответствующих органов власти и организаций (ПК-26);
способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и
муниципального управления (ПК-27).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные
компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной
деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых
результатов освоения программы бакалавриата.
5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций
выпускников с учетом направленности программы бакалавриата на конкретные области знания и (или) вид
(виды) деятельности.
5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным
дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований
соответствующих примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале