ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ! 20 декабря (воскресенье) в 15. 00 ч. в интерьерный центр ARCHITECTOR На открытие Детской Архитектурной Студии «ШАГ». Будет круто! Вход свободный! Место встречи : Екатеринбург, ул. Малышева, 8, интерьерный центр ARCHITECTOR, 3 этаж. В программе: творческий проект объемного макетирования для детей и родителей на тему: « Мама – это мой фантастический дом », профессиональные мастер-классы для детей и взрослых . Много интересного, но это секрет! Не пожалеете! Детская Архитектурная Студия «ШАГ» - уникальное место для творческого развития детей от 7 до 14 лет, для более сташего возраста - индивидуальная студийная подготовка к поступлению в ВУЗ. Мастер классы. Занятия проводятся в самом творческом месте города – интерьерном центре ARCHITECTOR , ул. Малышева, 8 Студия «ШАГ» - обучаем детей по европейской BAUHAUS (Германия) модульной системе архитектурного образования, которая включает в себя 4 модуля. 1. Модуль «Графика» - основана на совершенстве владения ребенком карандаша и других графических инструментов. Дети создают линейные графические композиции, динамические архитектурные формы, исследуют графические возможности выражения своих идей, создают свои архитектурные проекты. 2. Модуль «Объемное моделирование» - главный модуль студийной работы преподавателей с детьми. Исследование и применение архитектурных объемов, моделирование и макетирование, изучение конструкции и механики форм – все это закладывается детям на занятиях и в практических творческих работах. 3. Модуль «Урбанистика» - основополагающий модуль любого архитектора, невозможно создать проект, не изучив окружающее пространство, макросреду, эко систему, общество. Исследуя территорию, зонирование, ребенок осознанно, можно сказать «профессионально» будет располагать свой «архитектурный проект», и грамотно сможет объяснить все аспекты своего выбора. 4. Модуль «Исследование истории архитектуры» - это настоящий фундамент архитектора. Изучение мирового опыта великих архитекторов , погружение в дискуссии о формах, стилях и времени в архитектуре- все это раскроет ребенку заново его творческий талант. Преподаватели и дети совместно исследуют не только архитектуру, но и их создателей. Делают выводы о времени, технологиях и творческих возможностей того времени.
Исследование внутри «архитектурного проекта» - есть основной образовательный механизм нашей школы. Каждый новый проект нашего ученика рождается на платформе исследования, и это самое главное, а не срисовывание чужих образов архитектуры. В результате у каждого ребенка рождается внутреннее содержание проекта, его характер.
|