?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Прикладная математика
07.04.2015

Код по ФГОС ВО 3+  01.03.04  2015 год    
Код по ФГОС ВПО 3 231300    2010 год
Специальность (направление) высшего образования Прикладная математика

Направление подготовки    01.03.04   Прикладная математика можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» (УрФУ)

Вступительные экзамены ЕГЭ: Математика, Русский язык, Физика

Квалификация Бакалавр по направлению подготовки Прикладная математика
Выдержки из ФГОС 3+ ВО направление 01.03.04 Прикладная математика

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
разработку и исследование математических методов и моделей объектов, систем, процессов и технологий, предназначенных для проведения расчетов, анализа и синтеза технических объектов и подготовки решений во всех сферах производственной, хозяйственной, экономической, социальной, управленческой деятельности, в науке, технике, медицине, образовании на основе современного программного обеспечения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
математические модели, методы и наукоемкое программное обеспечение, предназначенное для проведения анализа и выработки решений в конкретных предметных областях.
4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
научно-исследовательская;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая.
При разработке и реализации программ бакалавриата  образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.
4.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская деятельность:
сбор и обработка статистических материалов, необходимых для расчетов
и конкретных практических выводов;
математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;
анализ и выработка решений в конкретных предметных областях; отладка наукоемкого программного обеспечения; изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.
производственно-технологическая деятельность:
сбор и анализ исходных данных; подготовка исходных данных для выбора
и обоснования научно-технических и организационных решений на основе экономического анализа;
проведение экспериментов по заданной методике, составление описания проводимых исследований и анализ результатов;
составление отчета по выполненному заданию, участие во внедрении результатов исследований и разработок;
разработка и расчет вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов; расчет экономической эффективности;
организационно-управленческая деятельность:
составление технической документации, а также установленной отчетности по утвержденным формам;
организация безопасных условий труда;
организация работы коллектива, принятие управленческих решений.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА


5.1. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью использовать основы философских знаний для формирования  мировоззренческой позиции (ОК-1);
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
способностью использовать основы экономических знаний  в различных  сферах деятельности (ОК-3);
способностью использовать основы  правовых  знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском
и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способностью использовать методы и средства физической культуры  
для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
(ОК-8);
способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты
в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
5.3. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
готовностью к самостоятельной  работе (ОПК-1);
способностью использовать современные математические методы
и современные прикладные программные средства и осваивать современные технологии программирования (ОПК-2).
5.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
в производственно-технологической деятельности:
способностью использовать стандартные пакеты прикладных программ
для решения практических задач на ЭВМ, отлаживать, тестировать прикладное программное обеспечение (ПК-1);
способностью и готовностью настраивать, тестировать и осуществлять проверку вычислительной техники и программных средств (ПК-2);
способностью и готовностью демонстрировать знания современных языков программирования, операционных систем, офисных приложений, Интернета, способов и механизмов управления данными; принципов организации, состава и схемы работы операционных систем (ПК-3).
в организационно-управленческой деятельности:
способностью и готовностью решать проблемы, брать на себя ответственность (ПК-4);
способностью проводить организационно-управленческие расчёты, осуществлять организацию и техническое оснащение рабочих мест (ПК-5);
способностью организовать работу малых групп исполнителей (ПК-6);
способностью определять экономическую целесообразность принимаемых технических и организационных решений (ПК-7);
владеть основными методами защиты производственного персонала
и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-8);
в научно-исследовательской деятельности:
способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, готовностью использовать для их решения соответствующий естественнонаучный аппарат (ПК-9);
готовностью применять математический аппарат для решения поставленных задач, способностью применить соответствующую процессу математическую модель и проверить ее адекватность, провести анализ результатов моделирования, принять решение на основе полученных результатов (ПК-10);
готовностью применять знания и навыки управления информацией (ПК-11);
способностью самостоятельно изучать новые разделы фундаментальных наук (ПК-12).
5.5. При разработке программы бакалавриата все общекультурные  общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.
5.6. При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы бакалавриата
на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале