В Екатеринбурге специальность СПО Скульптура можно получить в следующих колледжах и техникумах Екатеринбурга:
Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра
Обучение Скульптура Екатеринбург учеба на скульптора Екатеринбург, курсы скульпторов Выдержки из ФГОС СПО специальность Скульптура 54.02.07 (071003 )
Квалификация углубленной подготовки Художник-скульптор, преподаватель
Сроки обучения после 9 класса 3 года 10 месяцев
Характеристика профессиональной деятельности выпускников
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: исполнительское творчество - создание произведений скульптуры; художественное образование в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
различные по виду и назначению произведения скульптуры;
детские школы искусств, детские художественные школы, другие образовательные учреждения дополнительного образования,
общеобразовательные учреждения, учреждения СПО;
образовательные программы, реализуемые в детских школах искусств, детских художественных школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, учреждениях общего образования, учреждениях СПО;
зрители музеев и выставочных залов;
учреждения культуры, образования.
4.3. Художник-скульптор, преподаватель готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Творческая и исполнительская деятельность.
4.3.2. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО). V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
5.1. Художник-скульптор, преподаватель должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
5.2. Художник-скульптор, преподаватель должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Творческая и исполнительская деятельность.
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и скульптуры.
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала.
ПК 1.4. Последовательно вести работу над композицией.
ПК 1.5. Использовать пластические и художественные свойства, способы обработки основных материалов, применяемых при создании произведений скульптуры.
ПК 1.6. Владеть различными техническими приемами выполнения скульптурных работ.
ПК 1.7. Находить новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
5.2.2. Педагогическая деятельность.
ПК 2.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
ПК 2.2. Использовать знания из области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. |