?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Копирайтер
01.08.2015
описание профессии

Профессия Копирайтер в Екатеринбурге. Где можно выучиться на Копирайтера в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге профессию Копирайтер получить нельзя. Такой профессии специально не учат, но получив образование по специальностям реклама, связи с общественностью, журналистика, филология вы легко сможете писать рекламные тексты и статьи. Навыки копирайтера можно получить и на соответствующих курсах в различных учебных центрах и на курсах Екатеринбурга.

Наиболее близки курсы копирайтера Екатеринбург и обучение копирайтер Екатеринбург к Журналистике и филологии. Рекомендуем посмотреть курсы журналистики ведь 

Копирайтер – автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сценарий ролика или пресс-релиз.
Особенности профессии
Обучение на копирайтера, курсы копирайтера
Копирайтер (англ. сopy – рукопись, текст, write – писать) – это автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сам рекламный текст и его составляющие, статья, пресс-релиз, сценарий рекламного ролика на телевидении, в интернете или на радио и так далее.

Прежде всего, в сферу деятельности копирайтера входит разработка концепции бренда или рекламной акции, согласно творческому заданию (брифу). Он работает над этим заданием совместно с арт-директором, отвечающим за визуальную часть проекта.
Затем копирайтер облекает эти идеи и концепции в слова. В создании рекламных текстов копирайтер учитывает цели конкретной рекламной или брендинговой кампании, дух бренда и его целевую аудиторию. Эту и другую важную информацию он получает из брифа, который специально создан для работы творческой команды отдел стратегического планирования или маркетинга, либо менеджер проекта.
Копирайтер отвечает за текстовую часть проекта, начиная с первых презентаций идей, заканчивая финальной версией всех материалов. Его участие в подготовке презентаций может заключаться также в подготовке логического объяснения, то есть защиты, идеи или концепции.

Копирайтер вникает в маркетинговые цели клиентов и суть каждого бренда, с которым непосредственно работает. Часто присутствует на записи радио- и съемках видео-роликов, контролируя работу со текстом сценария актеров, артистов эстрады и других персонажей рекламной кампании. Он также активно участвует в подборе лица рекламной кампании.

Но кроме такой разнообразной и творческой работы, копирайтер также занимается адаптацией иностранных рекламных кампаний для российского рынка и художественным переводом рекламных слоганов, текстов и сценариев телевизионной и радио-рекламы с иностранного на русский язык.

Существует также такая разновидность копирайтеров, как SEO-копирайтеры, которые разрабатывают тексты исключительно для интернета. Приставка SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, в переводе это означает «оптимизация поиска». Особенностью этих копирайтеров является работа над оптимизацией текстового материала для повышения популярности сайта, что достигается необходимым количеством в тексте ключевых слов и фраз, которые задает в поисковых системах пользователь интернета.
Рабочее место

Копирайтер работает в рекламных, брендинговых и PR-агентствах, а также в маркетинговых или рекламных отделах различных фирм. В больших агентствах копирайтер подчиняется руководителю творческой группы и креативному директору, при этом он сам может быть назначен руководителем творческой группы. Работает в паре с арт-директором, составляя с ним так называемую креативную пару – важную единицу креативного отдела агентства. Креативная пара соединяет в себе визуальный и вербальный элементы рекламы и брендинга.
Важные качества

Копирайтер обладает креативным мышлением, широтой интеллекта, неиссякаемой любознательностью и наблюдательностью. Но главное: любовью к словам, ведь он, бывае, даже прислушивается к разговорам на улице, чтобы понять, какие тенденции существуют в речи на сегодняшний день, а также он может иметь склонность искать новые смыслы и неожиданные определения.
Знания и навыки

Копирайтер прекрасно знает русский язык, а также владеет английским. Знает историю рекламы и следит за современными тенденциями ее развития. Исследует современную культуру. Имеет навыки работы со средствами создания рекламных текстов, а также понимает сходства и отличия приемов создания рекламных текстов для различных товаров и услуг.


 Использованы материалы автора: Светланы Коровиной с портала ПрофГид

 

 
< Пред.   След. >
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале