Садово-парковое и ландшафтное строительство |
03.08.2015 |
В Екатеринбурге специальность СПО Садово-парковое и ландшафтное строительство можно получить в следующих колледжах и техникумах Екатеринбурга:
Уральский колледж технологий и предпринимательства Колледж УГЛТУ
Выдержки из ФГОС СПО специальность Садово-парковое и ландшафтное строительство 35.02.12 (250109 )
Квалификация базовой подготовки Техник
Сроки обучения после 9 класса 3 года 10 месяцев
после 11 класса 2 года 10 месяцев
Характеристика профессиональной деятельности выпускников
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и обеспечение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
заказы потребителя на выполнение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;
территориальные объекты;
технологические процессы и операции;
материалы, в том числе специальные;
технологическое оборудование;
нормативная документация;
первичные трудовые коллективы.
4.3. Техник готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства.
4.3.2. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.
4.3.3. Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС). V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
5.1. Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения.
ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.
ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию.
5.2.2. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.
ПК 2.1. Анализировать спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПК 2.2. Продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству на рынке услуг.
ПК 2.3. Организовывать садово-парковые и ландшафтные работы.
ПК 2.4. Контролировать и оценивать качество садово-парковых и ландшафтных работ.
5.2.3. Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПК 3.1. Создавать базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПК 3.2. Проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
ПК 3.3. Консультировать заказчиков по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
|