?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Программы НПО
Все училища
Все программы НПО
Новости колледжей и техникумов Екатеринбурга
Advertisement
Парикмахерское искусство
21.07.2015

В Екатеринбурге специальность СПО Парикмахерское искусство можно получить в следующих колледжах и техникумах Екатеринбурга:

Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты

Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса


Выдержки из ФГОС СПО специальность Парикмахерское искусство 43.02.02 (100116 )

Квалификация базовая Технолог

Сроки обучения после 9 класса 2 года 10 месяцев

после 11 класса 1 год 10 месяцев

Квалификация углубленная подготовка - Модельер-художник

 Сроки обучения после 9 класса 3 года 10 месяцев

после 11 класса 2  года 10 месяцев

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ


4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение технологических
процессов и художественного моделирования в сфере парикмахерского искусства.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
запросы потребителя на парикмахерские услуги;
внешний облик человека;
средства оказания услуг парикмахерских (оборудование, материалы, инструменты);
технологии и технологический процесс парикмахерских услуг.
4.3. Технолог готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.
4.3.2. Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей
потребителей.
4.3.3. Внедрение новых технологий и тенденций моды.
4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (
приложение
к ФГОС СПО).
4.4. Модельер-художник готовится к следующим видам деятельности:
4.4.1. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.
4.4.2. Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов и форм причесок с учетом
индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды.
4.4.3. Внедрение новых технологий, тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг.
4.4.4. Постановка и решение технологических и художественных задач в сфере парикмахерских
услуг.
4.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (
приложение
к ФГОС СПО).
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
5.1. Технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
5.2. Технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам
деятельности:
5.2.1. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.
ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении
парикмахерских услуг.
ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и
средства выполнения парикмахерских услуг.
ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.
ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.
ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.
5.2.2. Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей
потребителей.
ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.
ПК 2.2. Разрабатывать форму прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя.
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных
случаев) с учетом моды.
5.2.3. Внедрение новых технологий и тенденций моды.
ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Модельер-художник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать
их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
5.4. Модельер-художник должен обладать профессиональными компетенциями,
соответствующими видам деятельности:
5.4.1. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.
ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении
парикмахерских услуг.
ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и
средства выполнения парикмахерских услуг.
ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.
ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.
ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.
5.4.2. Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, и форм причесок с учетом
индивидуальных особенностей потребителей и тенденций моды.
ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические антропологические особенности
потребителя.
ПК 2.2. Разрабатывать образное содержание прически с учетом индивидуальных особенностей
потребителя (цветотипа, особенностей пропорций и телосложения).
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных
случаев) и степени сложности с учетом актуальных тенденций моды.
5.4.3. Внедрение новых технологий, тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг.
ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.
ПК 3.2. Планировать и проводить технологические семинары, участвовать в конкурсах и семинарах
профессионального мастерства различного уровня.
ПК 3.3. Самостоятельно осуществлять взаимодействие со специалистами и организациями с
целью продвижения своих услуг.
5.4.4. Постановка и решение технологических и художественных задач в сфере парикмахерских
услуг.
ПК 4.1. Создавать образное единство облика модели, разрабатывать и выполнять художественные
образы для подиума, журнала.
5.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале