?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Университеты Екатеринбурга
Все университеты
Академии Екатеринбурга
Все академии
Институты Екатеринбурга
Все институты
Новости вузов Екатеринбурга
Информационные системы и технологии
31.08.2015

Код по ФГОС ВО 3+   09.03.02  2015 год    
Код по ФГОС ВПО 3   230400    2010 год
Специальность высшего образования Информационные системы и технологии

Специальность    09.03.02   Информационные системы и технологии  можно получить в университетах и институтах Екатеринбурга

 «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» (УрФУ)


Уральский государственный горный университет (УГГУ)


Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)


Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС)


Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

Вступительные экзамены ЕГЭ: Математика, Русский язык, Физика или Информатика и ИКТ (смотреть требования Вуза)

Квалификация Академический бакалавр Прикладной бакалавр


Выдержки из ФГОС 3+ ВО специальности 09.03.02   Информационные системы и технологии

 ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ


3.1. Получение образования по программе бакалавриата допускается только в образовательной
организации высшего образования (далее организация).
3.2. Обучение по программе бакалавриата в организациях осуществляется в очной и очно-заочной
формах обучения.
Объем программы бакалавриата составляет 240 зачетных единиц (далее-з.е.) вне зависимости от
формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы бакалавриата с
использованием сетевой формы, реализации программы бакалавриата по индивидуальному учебному
плану, в том числе ускоренному обучению.
3.3. Срок получения образования по программе бакалавриата:
в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной
итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года.
Объем программы бакалавриата в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет
60 з.е.; в очно-заочной форме обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий,
увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год (по усмотрению организации), по
сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения. Объем программы бакалавриата в
очно-заочной форме обучения, реализуемый за один учебный год, определяется организацией
самостоятельно;
при обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения
устанавливается организацией самостоятельно, но не более срока получения образования, установленного
для соответствующей формы обучения, а при обучении по индивидуальному плану лиц с ограниченными
возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на 1 год по сравнению со
сроком получения образования для соответствующей формы обучения. Объем программы бакалавриата за
один учебный год при обучении по индивидуальному плану вне зависимости от формы обучения не может
составлять более 75 з.е
.Конкретный срок получения образования и объем программы бакалавриата, реализуемый за один
учебный год, в очно-заочной форме обучения, а также по индивидуальному плану определяются
организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.
3.4. При реализации программы бакалавриата организация вправе применять электронное обучение
и дистанционные образовательные технологии.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные
образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в
доступных для них формах.
3.5. Реализация программы бакалавриата возможна с использованием сетевой формы.
3.6. Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном
языке Российской Федерации, если иное не определено локальным нормативным актом организации.
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата,
включает исследование, разработку, внедрение и сопровождение информационных технологий и систем.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программы бакалавриата,
являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное,
техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и
эксплуатации информационных технологий и систем в областях: машиностроение, приборостроение,
техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент,
банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная
энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт,
связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность,
сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и
биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и
производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс,
химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн,
медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики
информационного общества.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу
бакалавриата:
проектно-конструкторская;
проектно-технологическая;
производственно-технологическая;
организационно-управленческая;
научно-исследовательская;
инновационная;
монтажно-наладочная;
сервисно-эксплуатационная.
При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный
вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из
потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и
требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной
деятельности как основной (основные) (далее-программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной
деятельности как основной (основные) (далее-программа прикладного бакалавриата).
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами)
профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен
быть готов решать следующие профессиональные задачи:
проектно-конструкторская деятельность:
предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной
области, их взаимосвязей;
техническое проектирование (реинжиниринг);
рабочее проектирование;
выбор исходных данных для проектирования;
моделирование процессов и систем;
расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности;
расчет экономической эффективности;
разработка, согласование и выпуск всех видов проектной документации;
проектно-технологическая деятельность:
проектирование базовых и прикладных информационных технологий;
разработка средств реализации информационных технологий (методические, информационные,
математические, алгоритмические, технические и программные);
разработка средств автоматизированного проектирования информационных технологий;
производственно-технологическая деятельность:
разработка и внедрение технологий объектов профессиональной деятельности в областях:
машиностроение, приборостроение, техника, образование, медицина, административное управление,
юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы,
безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая
физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт,
железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникац
ии, управление инфокоммуникациями, почтовая связь,
химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая
промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных
предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные
системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой
информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности
в условиях экономики информационного общества;
организационно-управленческая деятельность:
организация рабочих мест, их техническое оснащение, размещение компьютерного оборудования;
оценка совокупной стоимости владения информационными системами;
оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества объекта
проектирования;
организация контроля качества входной информации;
научно-исследовательская деятельность:
сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике
исследования;
участие в работах по проведению вычислительных экспериментов с целью проверки используемых
математических моделей;
инновационная деятельность:
согласование стратегического планирования с информационно-коммуникационными технологиями
(ИКТ), инфраструктурой предприятий и организаций;
монтажно-наладочная деятельность:
инсталляция, отладка программных и настройка технических средств для ввода информационных
систем в опытную эксплуатацию;
сборка программной системы из готовых компонентов;
инсталляция, отладка программных и настройка технических средств для ввода информационных
систем в промышленную эксплуатацию;
испытания и сдача информационных систем в эксплуатацию;
участие в проведении испытаний и сдаче в опытную эксплуатацию информационных систем и их
компонентов;
сервисно-эксплуатационная деятельность:
поддержка работоспособности и сопровождение информационных систем и технологий в заданных
функциональных характеристиках и соответствие критериям качества;
обеспечение условий жизненного цикла информационных систем;
обеспечение безопасности и целостности данных информационных систем и технологий;
адаптация приложений к изменяющимся условиям функционирования;
составление инструкций по эксплуатации информационных систем

 

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале