?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Программы НПО
Все училища
Все программы НПО
Новости колледжей и техникумов Екатеринбурга
Advertisement
Дизайн
15.07.2015

Специальность Дизайн (по отраслям) в Екатеринбурге можно получить в колледжах и техникумах:

 

 Уральский радиотехнический колледж  им. А.С. Попова


Уральский колледж технологий и предпринимательства


Екатеринбургский колледж транспортного строительства


Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства


Свердловское  художественное училище имени И.Д. Шадра

 

Выдержки из ФГОС специальности Дизайнер 54.02.01 (072501) 

Квалификация Дизайнер

Квалификация углубленной подготовки Дизайнер, преподаватель

 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДИЗАЙНЕР
 
2.1. Область профессиональной деятельности выпускников:
организация и проведение работ по проектированию художественно -технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей;

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
промышленная продукция;
предметно-пространственные комплексы: внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудование и оснащение.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускников.
     Дизайнер готовится к следующим видам деятельности:
    -разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов         промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов;
    -техническое исполнение художественно-конструкторских                 (дизайнерских) проектов в материале;
      - контроль за изготовлением изделий в производстве в части     соответствия их авторскому образцу;
        - организация работы коллектива и исполнителей;
        - выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение 1 к ФГОС).
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
Задачи профессиональной деятельности выпускника сформулированы   для каждого вида профессиональной деятельности по данной специальности.
2.4.1    Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов     промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов:
- проводить предпроектный анализ для разработки дизайн- проектов;
- соуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна;
- производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта;
- разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта;
- выполнять эскизы с использованием различных графических средств.

    2.4.2 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале:
-применять материалы с учетом их формообразующих свойств;
- выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале;
-разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи;
- разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.
2.4.3 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу:
    -контролировать промышленную продукцию и предметно- пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации;
-осуществлять авторский надзор за реализацией художественно- конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно- пространственных комплексов.
2.4.4. Организация работы коллектива исполнителей:
- составлять конкретные задания для реализации дизайн- проекта на основе технологических карт;
- планировать собственную деятельность;
- контролировать сроки и качество выполненных заданий.
2.4.5.Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:

    -  выполнение работ по профессии   12565 Исполнитель художественно-оформительских работ.  

3. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 072501 ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ) (компетенции выпускника как совокупный   ожидаемый результат образования по завершении освоения данной ОПОП)
В результате освоения данной ОПОП выпускник должен обладать следую-щими общекультурными компетенциями (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    В результате освоения данной ОПОП выпускник должен обладать следу¬ю-щими профессиональными компетенциями (ПК) в соответствии с видами деятельности:
1. Разработка    художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комплексов.
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн- проектов.
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.
2. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале.
ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.
ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.
ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.
          3. Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу.
ПК 3.1. Контролировать промышленную продукцию и предметно- пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации.
ПК 3.2. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно- конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно- пространственных комплексов.
4. Организация работы коллектива исполнителей.
ПК 4.1. Составлять конкретные задания для реализации дизайн- проекта на основе технологических карт.
ПК 4.2. Планировать собственную деятельность.
ПК 4.3. Контролировать сроки и качество выполненных заданий.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

 

 

 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале