?????????? ??? ?????????, ????????, ?????????? ? ?? ?????????
Uralucheba.ru
·Высшее
образование
·Среднее
образование
·Общее
образование
·Дошкольное
образование
·Дополнительное
образование
·Курсы
для взрослых
·Курсы
для детей
| Главная | Поиск по сайту | Контакты сайта | Ссылки | Карта сайта |
??? ?? ??????????? ?? ?????: ????? ? ???????????????? ???????????, ????? ? ???????? ?????????
Ваш город:
Подготовительные курсы в Екатеринбурге
Посмотреть все подготовительные курсы
Advertisement
КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ
Триумф на Европейской олимпиаде по физике
27.07.2020

Три золотые медали, одну серебряную и одну бронзовую завоевали российские школьники на Европейской олимпиаде по физике, сообщает минпросвещения. Соревнование проходило дистанционно. Всего в нем участвовали школьники более чем из 50 стран.
Трое наших ребят - взяли золото:
Алиса Бугрова (Физтех-лицей имени П.Л. Капицы),
Максим Покровский (школа 1589, Москва),
Татьяна Емельянова (Школа 2007 ФМШ, Москва).
Серебряная медаль досталась Федору Оксаниченко (Физико-техническая школа имени Ж.И. Алферова).
Обладателем бронзовой награды стал Никита Москалев (Кировский физико-математический лицей).
К состязанию российских школьников готовили: заместитель заведующего учебно-методической лаборатории по работе с одаренными детьми МФТИ Виталий Шевченко, доцент кафедры общей физики МФТИ Валерий Слободянин и Михаил Осин - доцент кафедры общей физики МФТИ.

 

 
Онлайн квест "Новая энергия"
11.06.2020

 11 июня 2020 года Молодежный клуб Русского географического общества «Уральский следопыт» проводит интерактивную онлайн игру:

Новая энергия

В ходе игры участникам предстоит: показать свои знания по безопасности тепловой и электрической энергии; ориентироваться в энергетических объектах Екатеринбурга и Свердловской области, в путях попадания горячей воды и тепла в наши с вами дома, знать типы электрических станций; отвечать на вопросы Теплослава по правилам поведения в аварийных ситуациях; знать, что такое план ГОЭЛРО; выполнять творческие задания и физические упражнения упражнения; разгадывать ребусы и шифры. 

 Дата проведения онлайн игры-квеста 11 июня (четверг)  с 12-00 до 13-30
Приглашаем к участию: школьников, студентов колледжей,  техникумов, вузов, разновозрастные команды. Состав команды не более 5 человек.
Правила проведения и оперативная информация в группах: Молодежного клуба РГО Уральский следопыт: https://vk.com/stalker_66

 

 Регламент проведения онлайн-игры "Новая энергия"

 1.    До начала игры
С 11-00 до 12-00 участники получают на указанный в заявке почтовый адрес капитана команды ссылки на доступ к вопросам, и уникальный цифровой код.
Пример: Команда № 45 Пупсики YtrdLba028
Этот код нужно аккуратно скопировать ( без пробелов) и каждый раз вставлять в форму для отправки ответов на вопросы. Если номер будет написан с ошибкой, ответ засчитан не будет!
2.    Во время игры
Основное время игры - с 12-00 до 13-30 (время екатеринбургское).
2.1. Вопросы игры
Основная часть вопросов игры выкладывается на двух порталах и открывается для доступа в 12-00 (вопросы и там, и там одинаковые):
http://www.uralstalker.com
http://www.uralucheba.ru
Вопросы игры разделены на 5 тематических блоков по 20 вопросов в каждом. При этом 5 специальных вопросов (повышенной сложности 10 баллов за правильный ответ), по одному из каждого блока, будут заданы Теплославом непосредственно каждой желающей команде. В течение игры в группе Молодежный клуб РГО Уральский следопыт  (https://vk.com/stalker_66) будет размещена ссылка на Skype, следите за новостями этой группы!
Максимальная оценка за каждый из 100 вопросов – 5 баллов.
2.2. Отправка ответов
Для каждого блока предусмотрена своя форма приема ответов.

Блок 1 (вопросы 1-20): Безопасность тепла (видеовопросы по Безопасности тепла)
Блок 2 (вопросы 21-40): Вместе ярче (вопросы по энергосберегательным технологиям)
Блок 3 (вопросы 41-60): История энергетики и план ГОЭЛРО )
Блок 4 (вопросы 61-80): Энергетика (вопросы по современному состоянию энергетики)
Блок 5 (вопросы 81-100): Электробезопасность (вопросы по электробезопасности)

Отвечать на вопросы можно в любой последовательности, на любой блок, который вам больше нравится.

В форме ответа ставить номер, название и код команды, выбрать из выпадающего списка номер вопроса, на который вы собираетесь ответить.

(Важно: номер вопроса должен соответствовать адресу формы соответствующего блока. Вопросы, отправленные не в свою форму, программа не обрабатывает и не зачитывает. Пример: ответ на 24 вопрос (тематический блок «Вместе ярче») отправили в форму блока 5 «Энергетика сегодня» вместо формы для блока 2)

Команда может отправить ответ на каждый вопрос только 1 раз, повторные ответы программой не зачитываются. Взаимодействие внутри команды – произвольное, кому как удобно.

На вопросы, которые требуют творческой активности, нужно записать видео или сделать фото выполненной работы. Видеозапись или фото выполнения задания комментарием выкладываете в обсуждение Творчество (Подписать       #(команда)  #(№ задания)
ссылку на видеозапись выкладываете в форму)

2.3. Замечания

Возникающие вопросы по организации и проведению задавайте в обсуждении к группе:
Вопросы по заданиям конкретных блоков задавайте в обсуждении данного блока в группе
Ответы от команд принимаются в любой последовательности любого блока до 13-30 екатеринбургского времени.

3.    По окончанию игры

С 13-30 до 14-00 подводятся итоги игры и вывешиваются результаты в группе Молодежного клуба

Пока организаторы подводят итоги, мы просим всех участников выложить на стене группы Молодежного клуба РГО (https://vk.com/stalker_66), какой тематический блок вам понравился больше всего. Это поможет нам провести специальный конкурс для волонтеров, которые помогали нам в организации и проведении данного мероприятия.

Продолжение...
 
Принимаются заявки на участие в онлайн игре-квесте "Флаг над Рейхстагом"
14.05.2020

16 мая 2020 года Молодежный клуб Русского географического общества «Уральский следопыт» при поддержке Администрации города Екатеринбурга и Министерства образования и молодежной политики Свердловской области проводит молодежно-патриотическую интерактивную онлайн игру:
Флаг над Рейхстагом
Ожесточенные бои советских войск за овладение зданием Рейхстага велись с 29 апреля по 2 мая 1945 года в ходе Берлинской операции во время Великой Отечественной войны. Рейхстаг был превращен немцами в мощный узел сопротивления, который обороняли свыше одной тысячи человек с артиллерией и танками. Здание являлось важным объектом в системе обороны Берлина. Овладение им было возложено на 79 стрелковый корпус 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта. Перед штурмом здания Военный совет 3-й ударной армии принял решение: передовой отряд бойцов должен водрузить флаг над рейхстагом, что будет символизировать окончательное крушение нацизма. Этот эпизод Великой Отечественной войны мы и смоделируем.
Для того чтобы водрузить символический флаг над куполом Рейхстага, штурмовым онлайн группам предстоит проявить знания, умения, физические навыки. Участникам онлайн игры будет предложено 10 тематических блоков и три часа времени на решение представленных задач. Успешное выполнение поставленной задачи будет зависеть от каждого участника штурмовой группы.
В ходе игры участникам предстоит: показать свои знания по истории Великой Отечественной войны; ориентироваться в родах войск, в наступательных и оборонительных операциях, в видах вооружения; отвечать на вопросы по фильмам военной тематики; знать песенный репертуар; выполнять творческие задания и спортивные упражнения; разгадывать ребусы и шифры.  
Онлайн регистрация открыта с 29 апреля до 15 мая 2020 года по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSec1a09Vl3PpC8DmhCK-N3Y4d_SOx0YxjbHtYY5dow0FNpqvA/viewform
Дата проведения онлайн игры-квеста 16 мая (суббота)  с 12-00 до 15-00
Категории: школьники 5-8 класс, школьники 9-11 класс, студенты колледжей и техникумов, студенты вузов, разновозрастные команды. Состав команды не более 5 человек.
Правила проведения и оперативная информация в группах: Молодежного клуба РГО Уральский следопыт: https://vk.com/stalker_66
Группа онлайн игры «Флаг над Рейхстагом»: https://vk.com/quest_mayextrim
На страницах портала: http://www.uralstalker.com/meropriyatiya/flag-nad-rejxstagom/
     Начни подготовку уже сейчас, пройди предварительные тесты, которые покажут готовность твоей штурмовой группы: https://vk.com/stalker_66

 

 
Для чего нужны конкурсы и олимпиады
14.05.2020

 Обладатель золотой медали по спортивному программированию — о деньгах, девушках в IT, пандемии и смысле олимпиад для детей и взрослых

Школьники и студенты из России уже несколько лет занимают первые места на престижных олимпиадах по спортивному программированию. Сборные команды из российских вузов находятся на первых местах в рейтингах престижных международных турниров. Например, здесь на первом месте МГУ, здесь команда из России, а еще есть звезды в личных зачетах. Как устроен мир спортивного программирования и какие двери открываются перед победителями — рассказал аспирант МФТИ, один из победителей чемпионата мира 2018 года Александр Голованов.

Как увлекаются олимпиадами?
Я участвую в олимпиадах с 11 лет. В пятом классе я впервые поехал из родной Казани в Киров на турнир юных математиков. У нас было две команды, с нами отправились преподаватели. В Кирове мы жили в гостинице неделю — участвовали в турнире и гуляли по городу. Не помню, какое место заняла наша команда, но мне понравилось все — и соревновательная атмосфера, и общение, и то, что я посмотрел новый город. После этой поездки я стал часто участвовать в городских олимпиадах и куда-то выезжать. В детстве я был не очень социально активным, а благодаря олимпиадам я подружился со многими людьми. Если бы не соревнования, у меня было бы куда меньше друзей. Но знакомства — не основная мотивация. Мне просто всегда нравилась математика, я увлекался решением задач, мне было интересно решать их на турнирах. В старших классах я стал ездить на соревнования по программированию. И сейчас я несколько раз в год выезжаю на олимпиады от вуза и участвую в онлайн-олимпиадах.

Благодаря олимпиадам я побывал в разных странах, куда не поехал бы просто туристом. Чемпионат мира 2018 года проходил в Китае — в Пекине. Еще я ездил на соревнования в Абхазию, Болгарию, Румынию, Чехию, Беларусь, Японию, Канаду, Францию. Частично дорогу и проживание оплачиваем мы сами, частично — организаторы и университет. Обычно соревнования по программированию идут один день, а по математике — два дня. Но мы стараемся приезжать на несколько дней раньше, чтобы успеть погулять по городу.

Олимпиады, призы и деньги
Для меня спортивное программирование — это хобби. У меня есть работа — я изучаю биржевые данные и разрабатываю алгоритмы для торговли на бирже. Это приносит мне основной доход. На международных и российских олимпиадах часто есть денежные призы, но жить за счет участия в олимпиадах мало у кого получается.

На базе новосибирского Академгородка проходят соревнования, где за первое место дают 90 тыс. рублей, за второе — 60 тыс., за третье — 30 тыс. Эти деньги делятся на команду — в команде три человека. Есть соревнования, которые проводит Google, — за первое место положено $15 тыс., за второе — $2 тыс., за третье — $1 тыс. Но там очень много участников и трудно пройти в финал — до него пять раундов. Я проходил в третий раунд, и мне прислали футболку. Уже не помню, какой был приз на чемпионате мира в 2018 году, но существеннее, чем на других турнирах, где мы выигрывали. В общем, никто не участвует только из-за призов. Хотя я знаю людей, которые зарабатывают на составлении задач для олимпиад. Есть платформы, на которых проходят онлайн-соревнования, — за их подготовку платят деньги.

Победителям проще найти работу?
НА ЭТУ ТЕМУ
Говорят, российские программисты — лучшие (или одни из лучших) в мире. Правда ли это?
Нет, чтобы устроиться на работу, необязательно выигрывать на международных олимпиадах. Люди, которые участвуют в олимпиадах, не преследуют такой цели. Соревнования и работа — очень разные вещи. Часто после большого опыта спортивного программирования человеку не так интересно делать то, чем занимаются программисты на работе. В офисе тебе дают задачу, нужно работать руками, что-то реализовывать по заказу, там нет соревновательного духа. Но в то же время я не думаю, что спортивное программирование отбивает желание работать — в любом случае, ты заканчиваешь вуз и начинаешь искать заработок.

Кто главные соперники?
Если судить по чемпионату мира, то последние лет десять команды из российских вузов в топе самой престижной олимпиады International Collegiate Programming Contest. Там побеждали команды МГУ, СпбГУ, ИТМО. Сильные соперники — команды из вузов Китая, США, Японии и Польши. Индия — нет, там много программистов, они активно участвуют в международных олимпиадах, у них много онлайн-соревнований внутри страны, но их команды не занимают первые места. В спортивном программировании Индия не отжигает.

Почему россияне стали побеждать?
В России проводится много олимпиад. Насколько я это себе представляю, все началось еще с развития математических олимпиад в Советском Союзе — там проводились соревнования от школьных до всесоюзных. В общем, в СССР сложилась сильная математическая школа. А программисту нужно быть хорошим математиком. В 90-х эта практика не потерялась. Сейчас развиваются летние компьютерные школы и сборы по программированию. Самые известные — петрозаводские сборы для студентов. В вузах — в том числе в моем вузе — тоже несколько лет проводятся свои сборы. То есть в России есть хорошая подготовка.

Девушки и спортивное (и не только) программирование
НА ЭТУ ТЕМУ
"Мозги" беспилотников, игры, дурацкие и не дурацкие роботы. Что делают женщины в IT
Девушек на крупных международных или российских олимпиадах единицы. На школьных и студенческих сборах их побольше. Я не могу сказать, что девушкам что-то объективно мешает быть в командах. Я не считаю, что девочки не могут быть хороши в математике или программировании. В моей школьной команде была девочка — она справлялась не хуже других. Но я заметил, что девушкам быстро становится неинтересно программирование и соревнования. Мне кажется, это поменяется. Сейчас растет феминистическое движение, женщины пробуют себя в отраслях, которые считаются мужскими, а программирование считается таким направлением.

Пандемия и соревнования
Из-за эпидемии коронавируса многие мероприятия перенеслись или отменились. Что-то перешло в онлайн. В конце апреля я участвовал в турнире на всероссийском онлайн-чемпионате Rucode, мы с командой заняли девятое место.

Когда программисты уходят из спорта…
Большинство людей перестают участвовать в олимпиадах, когда заканчивают вузы. Вернее, так: большая часть уходит из спортивного программирования после школы или в университете, когда начинает подрабатывать. Есть те, кто продолжает ездить на турниры до окончания учебы и позже. Наверное, я буду менее активно участвовать в соревнованиях после аспирантуры. Но все равно хочу продолжать подольше участвовать в соревнованиях.

НА ЭТУ ТЕМУ
"Заработал кучу денег, но остался ребенком". 17-летние программисты — о своей работе
Вообще, я хочу развеять миф, что программисты и особенно спортивные программисты какие-то гики, которые ходят и никого вокруг не видят, ничего не замечают. Большинство участников олимпиад интереснее, чем другие люди. С ними можно общаться не только про IT или математику. Многие участники олимпиад занимаются спортом, у них куча разных хобби. На олимпиадах всегда весело — мы с друзьями гуляем по городу, идем куда-то поесть и выпить пива, иногда ходим играть в квесты. Организаторы устраивают посиделки в караоке. Это не так, что люди приезжают и ничего не видят кроме гостиницы и задач на соревнованиях. Спортивное программирование — это целый мир.

…и куда идут?
Абсолютно разные пути — кто-то идет работать в крупные российские компании, кто-то уезжает за границу, кто-то открывает свое дело. Вот у меня нет цели делать стартап или продукт, который сделает мир лучше. Вернее, так: если то, что я делаю, станет полезным для многих людей, будет здорово. Алгоритмы для фондовых бирж, которые я делаю, нужны рынку, и мне нравится эта работа. Но я замечаю, что мне не слишком интересно думать о прикладном применении. Главное — процесс. Я люблю математику, мне нравится решать абстрактные задачи.

Записала Анастасия Степанова

https://tass.ru/obschestvo/8452207

 
Вехи истории в Мультимедийном историческом парке Россия- Моя история
19.02.2020

 Доигрались.
Вирус, над которым экспериментировали коллеги дружественного государства не удалось удержать. Боевой вирус, действующий избирательно. После 25-30 лет человеческий организм перестает вырабатывать некоторые ферменты. Именно на такие организмы и воздействовал искусственно мутированный вирус, вводя в состояние анабиоза. После нейтрализации объектов поражения микроорганизм, согласно заложенной программе, прекратил существование.
Анклав Средний Урал.
Опираясь на опыт цивилизации, существовавшей до 21 века, управление разделено на три ветви: законодательная, исполнительная, судебная …
Следуя инструкции, назначено Правительство – молодёжное правительство.
Опыт старшего поколения, управлявшего государствами остался только в книгах, фильмах, записях информационных хранилищах. Чтобы возродить цивилизацию, требуется упорядочить знания, умения, компетенции, разделенных по блокам:
Естественные науки, история и география, философия, медицина, спорт и пр.

Сможем ли мы возродить общество на ограниченной нашим регионом территории?
Проверим…

Молодёжно-патриотический квест ВЕХИ ИСТОРИИ 26 февраля в мультимедийном парке "Россия - моя история" с Михаил Семенов
https://vk.com/patriotquest

Приглашаются команды школьников 5-8 классов, студенты колледжей, техникумов, вузов Екатеринбурга

форма заявки: Скачать

 Положение игры-квеста

 

Тайминг:

14:00 – 14:40 регистрация команд
14:40 построение, открытие
15:00 СТАРТ
17:00 – завершение активной части фестиваля,
к этому времени участники сдают маршрутные документы.
17:00 – 17:40 просмотр фильмов Русского географического общества, встреча с полярным путешественником
17:40 – 18:00 Подведение итогов, награждение

В рамках фестиваля пройдет
квест
http://uralstalker.com/
26 февраля в 14:00 — 26 февраля в 17:00
Народной воли ул. 49, Екатеринбург

 

 
КОНКУРС Ледового граффити 2020
09.01.2020

 Положение конкурса

Ледовое граффити

на фестивале

Ледовый штурм - 2020

 

 

1.       Общие положения

Конкурс Ледового граффити на зимнем фестивале «Ледовый штурм-2020» (далее – конкурс) организуется Молодежным клубом  Русского географического общества «Уральский Следопыт» (далее – Организатор).

Темой конкурса Ледового граффити станет «200-летие открытия Антарктиды».

 

2. Цели и задачи:

2.1. Основной целью проведения конкурса является развитие творческого потенциала уральской молодёжи, опирающегося на сохранение и развитие российских исторических традиций.

2.2.  Задачами проведения конкурса являются:

повысить интерес молодёжи к теме здорового образа жизни, к 200-летнему юбилею открытия Антарктиды российской экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева;

развитие патриотического воспитания молодёжи;

создание условий для участия молодежи в общественно-политической и культурной жизни, в деятельности общественных объединений;

поддержка молодежных инициатив и волонтерского движения;

 

Непосредственная организация конкурса возлагается на Оргкомитет.

Организатор обязан:

1)  организовать и провести конкурс в соответствии с установленными правилами и нормами;

2) обеспечить соблюдение установленных правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и норм, правил противопожарной безопасности, а так же всех иных правил и норм предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти  и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» при проведении массовых мероприятий;

3) обеспечить оказание медицинской помощи при проведении конкурса;

4) обеспечить соблюдение правил обеспечения безопасности при проведении конкурса в соответствии с требованиями правил обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий;

 

  1. Оргкомитет и наблюдательный Совет фестиваля:

Оргкомитет:

-  Марков Илья Николаевич – начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга

- Сибирцева Екатерина Александровна – начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

- Касимова  Юлия Сергеевна– председатель Комитета по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга

- Семенов Михаил Геннадьевич – координатор молодежного клуба Русского географического общества  «Уральский Следопыт»

- Фирсов Максим Юрьевич – главный редактор журнала «Уральский Следопыт»

Организация и проведение осуществляется силами студентов и преподавателей образовательных учреждений г. Екатеринбурга, помощников-добровольцев.

 

  1. Время и место проведения:

Конкурс ледового граффити проводится в три этапа:

1. конкурс эскизов. До 20 января необходимо прислать эскиз предлагаемой работы на адрес Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

2. Отборочный этап 22-24 января. Организаторы отбирают участников ледового этапа и распределяют по поверхностям городка.

3. Ледовый этап 25 января в субботу: каждому участнику отводится 1-2 метра стены в городке, которую они расписывают с 10 до 14 часов (пока нет большого количества посетителей).

Для старших участников предлагаются на более высокие поверхности стены вокруг елки. Допускается участие помощников: краски греть, подавать, фон подкрашивать!

Определение победителей, награждение.

Жюри определяет победителей и призеров по номинациям в течение 25 января 2020 года.

Награждение и вручение памятных призов 26 января, в воскресение в 14:00 на главной сцене Ледового городка. С 14-30 часов начинается фестивальный блок ледолазания.

Особенности ледового граффити:

- при попадании краски на лед начинается экзотермическая реакция. После попадания на вертикальную поверхность на льду возникает водяная пленка, и краска начинает течь. Очень немногие успевают схватить эту особенность и подстроиться рисовать короткими впрысками - слабая адгезия краски на лед. Непривычный стиль «под акварель».

 

 

  1. Участники конкурса:

В мероприятии принимают участие школьники и студенты из Екатеринбурга, Свердловской области.

Состав команды:

Участники делятся на следующие возрастные группы:

1. Школьники  до 8 класса

2. Школьники 9-11 класс, студенты колледжей и техникумов

3. Студенты вузов работающая молодёжь

 

6.       Условие  участия

Участник конкурса или его уполномоченный представитель присылает в оргкомитет до 16:00 20 января 2020 года на e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script . Оргкомитет размещает эскиз в группе «Ледовый штурм» социальной сети ВКонтакте https://vk.com/ice_sturm,

Конкурсные эскизы участников выкладывается на странице конкурса. Проводится заочный конкурс репостов, результаты которого влияют на предоставление поверхности на Ледовом этапе

 

  1. Награждение

Награждение и вручение памятных призов 26 января, в воскресение в 14:00 на главной сцене Ледового городка. Победители награждаются дипломом 1 степени и  памятными призами. Участники, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней. Все участники награждаются грамотами участников, руководители – благодарственными письмами.

Фото всех работ Ледового граффити будет выложено в группе https://vk.com/ice_sturm для проведения заочного этапа конкурса репостов. Победитель заочного этапа определяется наибольшим количеством перепостов..

 Награждение победителей заочного конкурса будет проводиться в Центральной городской библиотеке им. А.И. Герцена 2 февраля в 15:00 по адресу: Чапаева, 3

Продолжение...
 
Тест-драйв в Уральском федеральном
09.01.2020
Тест-драйв университетской жизни стартовал для уральских школьников

Новый год в Уральском федеральном университете стартовал с масштабной акции «Тест-драйв в Уральском федеральном» — 8–9 января вуз испытывают 354 лучших старшеклассника из регионов Урала и ближнего зарубежья.

Уважаемые коллеги, приглашаем вас осветить акцию 9 января. Аккредитация: +7 (967) 909-95-59, Максим Жужгин. Программа основных мероприятий:
​13:00, ул. Куйбышева, 48 — физико-химическое шоу
15:00, ул. Мира, 19 — мастер-класс по дополненной реальности, public talk «Эко-тренды: хайп или образ жизни?»
18:30, ул. Мира, 19 — ярмарка студенческих возможностей
20:00, ул. Мира, 19 — праздничный флешмоб​
Организаторы восьмого «Тест-драйва» подготовили для школьников насыщенную двухдневную программу: лекции, практические и лабораторные занятия, мастер-классы, квесты, научные шоу и многие другие активности. Так, школьники увидят физико-химическое шоу, научатся создавать объекты в дополненной реальности, поговорят об экологии и осознанном потреблении.

Всего на участие в проекте заявки подавали 1887 человек (567 команд). Успешно прошли все этапы отбора и отправились на зимние каникулы в УрФУ 77 команд — 354 старшеклассника из регионов Большого Урала и Казахстана.​
 
Январские олимпиады 2020
06.01.2020

До ЕГЭ почти полгода, но шансы получить дополнительные баллы есть уже сегодня у любого школьника. За что даются дополнительные баллы? Например, за участие в предпрофильном экзамене и победу в олимпиадах, на которые прямо в эти дни идет регистрация.
Заявления на предпрофильный экзамен принимаются до 10 января 2020 года. Но допустят до него только тех, кто учится в профильных классах. Это, прежде всего, медицинские, инженерные, кадетские классы. Оценивается экзамен, как и ЕГЭ, по стобалльной системе.
Какие льготы дает экзамен выпускникам медклассов? В Сеченовской академии тем, кто получит на предпрофессиональном экзамене в медклассе от 85 до 100 баллов, прибавят 10 баллов к ЕГЭ. Если получили от 70 до 84 баллов, то прибавят 5 баллов.
В Пироговке оценят еще и тех, кто получил от 61 балла на предпрофильном экзамене. Им гарантированы плюс 5 баллов к ЕГЭ. Максимум за экзамен - 10 баллов.
А вот льготы для тех, кто учится в инженерных классах и пойдет на экзамен.
В МИФИ за предпрофессиональный экзамен могут добавить 10 баллов.
В Вышке, если поступаешь на "компьютерную безопасность" и набрал от 81 до 100 баллов на предпрофильном экзамене, можно получить плюс 5 баллов к ЕГЭ, от 61 до 80 - плюс 4 балла. В той же Вышке на "прикладной математике", "информационной безопасности" предпрофильный экзамен стоит дороже: соответственно плюс к ЕГЭ 8 и 5 баллов. В Бауманке за предпрофильный успешный экзамен могут прибавить 6-7 баллов.
Второй способ увеличить баллы при поступлении в вузы - участие в олимпиадах. Большая часть состязаний, в том числе Всероссийская олимпиада школьников, начались осенью. Но если не получилось пройти на следующие этапы Всероссийской олимпиады, не стоит отчаиваться. Есть очень достойные и уважаемые олимпиады, где еще не закончилась регистрация на отборочные и заочные туры. И вот тут-то у выпускников есть шансы показать свои знания. Эти олимпиады учитываются при зачислении в вузы и дают серьезные льготы при поступлении.
Топ-10 январских олимпиад выглядит следующим образом.
1. Олимпиада МГИМО МИД России для школьников (проводится совместно с "Российской газетой"). История, обществознание - отборочный этап по 10 января.
2. "Нанотехнологии - прорыв в будущее". Нанотехнологии, химия, физика, математика, биология. Конкурс "Гениальные мысли" - окончание 24 января.
3. Всероссийская Толстовская олимпиада. Литература. Отборочный тур до 31 января.
4. Герценовская олимпиада школьников - иностранные языки. Окончание дистанционного этапа - конец января 2020. Герценовская олимпиада школьников - география. Окончание дистанционного этапа 10 февраля.
5. Межвузовская олимпиада школьников "Первый успех". Педагогические науки и образование. Окончание дистанционного этапа - конец января 2020.
6. Междисциплинарная олимпиада школьников им.Вернадского. История, обществознание. Отборочный этап до 10 февраля.
7. Межрегиональная олимпиада школьников "Будущие исследователи - будущее науки". Биология, история, математика, русский язык, физика, химия - в Ярославле до 20 января
8. Евразийская лингвистическая олимпиада. Иностранный язык. Отборочный тур по 18 января.
9. Московская олимпиада школьников. Все предметы. Химия - до 21 января, история - до 15 января, обществознание - до 15 января.
10. Олимпиада "Курчатов". Физика, математика. Отборочный этап с 4 февраля
https://rg.ru/2020/01/05/top-10-ianvarskih-olimpiad-daiushchih-dopolnitelnye-bally-k-ege-2020.html

 

 
УГЛТУ квест "Сказочная тайга-2019 (2)"
15.11.2019

 Приглашаем школьников 9-11 классов и студентов колледжей принять участие в проекте Молодежного клуба РГО «Уральский следопыт» и
Уральского государственного лесотехнического университета:
Квест «Сказочная тайга»
Квест пройдет 14 декабря (суббота) 2019 года  на площадке ральского государственного  лесотехнического университета
 по адресу: Екатеринбург, Сибирский тракт, 37
В ходе квеста команды (по 5 человек) школьников 9-11 классов, студентов колледжей, техникумов Уральского региона пройдут многочисленные конкурсные этапы подготовленные студентами и преподавателями университета, волонтерами Молодежного клуба РГО.
В программе квеста:
Перемещение по кампусу с помощью навигаторов; использование лазерных дальномеров и высотомеров; навыки обращения с бензопилой и секреты защитных костюмов Хускварна; управление трактором и работа на Харвестере; химические и физические опыты; ориентирование в трех соснах; разведение скандинавского костра; рисование карт с помощью гис-технологий и 3-D ручек; стрельба из лазерного оружия и бег с препятствиями; определение пород деревьев по цвету, вкусу, и запаху; дегустация студенческих перекусов; тайны общежитий; сборка мебели  и многое другое…
Прохождение этапов поможет в дальнейшей профориентации участников и раскроет тайны профессионального мастерства инженеров леса.       Победители получат кубки и памятные призы.
Все участники квеста получат сертификаты участников, дающие дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в УГЛТУ, а преподаватели свидетельства о повышении квалификации.
Квест проводится при поддержке: Департамента лесного хозяйства Уральского федерального округа, Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.
Именная заявка подается в оргкомитет до 16:00 12 декабря 2019 года на e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , для контроля участниками выкладывается на странице квеста.

Официальная страница квеста в сети Интернет www.uralstalker.com,  социальных сетях: https://vk.com/gorodokugltu

 

 
Астрономикон-2019
15.10.2019

 Кафедра астрономии геодезии и мониторинга окружающей среды Института Естественных Наук и Математики УрФУ совместно со Школой Астрономии kantrSkrip (далее – Организаторы), в целях повышения качества физико-математического образования, пропаганды научно-технического прогресса, популяризации астрономии и иных естественных наук в школьной среде, сообщают о старте городского турнира интерактивной научно-популярной профориентационной игре “Астрономикон” (далее – Турнир).

 

“Астрономикон” – это:

Интерактивная научно-популярная профориентационная игра, авторская разработка Школы Астрономии kantrSkrip. Участниками игры могут стать обучающиеся 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов образовательных учреждений. “Астрономикон” проводится с использованием материалов, рецензированных кафедрой астрономии и геодезии Института Естественных Наук и Математики УрФУ и адаптированных к различным возрастным группам.

Каждая команда-участница Турнира состоит из 5 человек, один из которых решением педагогического коллектива образовательного учреждения назначается капитаном команды. Турнир разбит на серию этапов-игр, в рамках которых встречаются 4 команды одной возрастной группы, но из разных образовательных учреждений. Успешность выступления каждой из команд оценивается определенной суммой баллов, которая впоследствии используется при ранжировании команд и определении призеров и победителей Турнира.

Во время проведения игры команде - участнице, выигравшей жеребьевку, будет предложено выбрать вопрос из 6 представленных тем – Звезды, Планеты, Земля и Вселенная, Космонавтика, Мифы и созвездия, Видимое глазом, и стоимость вопроса в баллах из 10, 20, 30, 40, 50 соответственно. Ведущий игры зачитывает вопрос, после чего капитаны команд, в случае наличия у команды варианта ответа, нажимают на специальное устройство – индикационную кнопку, фиксирующую момент времени нажатия. Сопровождающий игру инженер, анализируя данные с индикационных кнопок, определяет очередность команд при представлении ведущему своего варианта ответа. Первая команда, давшая правильный ответ, зарабатывает в общий рейтинг сумму баллов, равную стоимости ответа, и получает возможность выбрать тему и стоимость следующего вопроса. Игра заканчивается, если разыграны все вопросы или вышло время, отведенное на игру. В рамках Турнира максимальная продолжительность игры ограничена 30 минутами. По окончанию игры ведущий зачитывает командам суммы заработанных баллов.

Команды, набравшие максимальное количество баллов в своей возрастной группе (3-6 и 7-10 классы) становятся победителями чемпионата, занявшие 2 и 3 строчки в итоговой таблице – призерами. Команда, набравшая максимальное число баллов среди всех возрастных групп становится абсолютным победителем Турнира. Победители и призеры Турнира получат специальные призы и подарки из наградного фонда Турнира.

Участники Турнира:

Для участия в чемпионате образовательным учреждениям г. Екатеринбурга (далее ОУ) предлагается сформировать команды из числа обучающихся из параллелей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов.

В одной команде могут быть участники только одной параллели. Количество участников в одной команде – 5, один из которых капитан. Для каждой команды обязательно наличие сопровождающего, им может стать педагог или представитель от родителей. Одно ОУ может быть представлено только двумя командами.

 

Для участия в Турнире, ответственное лицо от ОУ направляет заявку в адрес Организаторов Турнира по ссылке: kantrskrip.ru/astronomikon2019


или на электронную почту Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script с пометкой “Турнир”

 

Сроки проведения:

Начало онлайн-регистрации – 11.10.2019 г. в 12:00.

Окончание онлайн-регистрации – 23.10.2019 г. в 22:00.

Первый день Турнира для учащихся 3-6 классов, стартует – 26.10.2019 г. в 10:00 до 20:00.

Второй день Турнира для учащихся 7-10 классов, стартует – 27.10.2019 г. в 10:00 до 20:00.

Торжественное закрытие и награждение победителей и призёров состоится 28 октября 2019 г. в 12:30.  

 

Каждая зарегистрированная команда-участница, после окончания онлайн-регистрации, получит расписание планируемых игр с указанием даты и времени, к которому команде необходимо прибыть к месту проведения Турнира.

Команды-призеры, победители и участники получат приглашение на торжественное закрытие Турнира по окончанию проведения игр 28.10.2019 г.

Место проведения:
Детский технопарк «Кванториум», Ельцин Центр, ул. Бориса Ельцина, 3, 5 этаж.

Прочее:

Участие в Турнире – бесплатное.

Мероприятие поддержано Институтом Естественных Наук и Математики УрФУ.  В рамках проведения Турнира для пополнения наградного фонда Организаторы оставляют за собой право привлечь партнеров.

 

 

 

По всем вопросам обращаться:
+7 950-557-74-03, Элеонора.
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 20 из 106
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Наша кнопка:
   Copyright © «УралУчёба» 2013 Все об образовании на урале