Опыт. Взрыв мозга. «Кейс-контроль». |
25.05.2015 |
На факультете социальной психологии Гуманитарного университета прошло второе по счету тест-шоу, цель которого – разбор реальных рекламных и PR-проектов.«7 раз отмерь, один раз отрежь», - гласит знаменитая русская пословица. Именно этот метод лучше всего применять в планировании важного события или мероприятия, что и сделала Свердловская государственная филармония совместно с Гуманитарным университетом.19 мая в стенах вуза прошло второе по счету тест-шоу «Кейс-контроль», ведущим которого уже по традиции стал екатеринбургский шоумэн, редактор портала Ekbfree Алексей Бабушкин. Целью мероприятия на этот раз было обсуждение стратегии продвижения международного фестиваля музыки «Безумные дни», проведение которого запланировано в Екатеринбурге на 11-13 сентября 2015 года. Представители филармонии презентовали сам проект, который является франшизой уже ставшего знаменитым во всем мире французского фестиваля. Затем эксперты, среди которых были Анна Ширяева (ведущая телепередачи «Утренний экспресс»), Сергей Рамзин (руководитель проектами издания «Эксперт-Урал»), Артем Банковский (исполнительный директор рекламного агентства Bradberry), Дмитрий Басов (генеральный директор компании «Дмитрий и партнеры»), Андрей Колоколов (креативный директор рекламного агентства StreetArt), Евгений Фатеев (директор рекламного агентства StreetArt) - высказали свои мнения по поводу предстоящего события и, совместно с аудиторией, принялись дополнять проект идеями. Мозговой штурм позволил выработать несколько решений, которые улучшили изначальный замысел авторов. Таким образом, кейс-контроль еще раз зарекомендовал себя как полезное и эффективное мероприятие.В завершение встречи стороны поблагодарили друг друга и обсудили возможности дальнейшего сотрудничества в реализации проекта «Безумные дни».
|